Найти в Дзене
Давайте пошепчемся...

С ума сшедшая 14

Чай допили, каждый думая о своём. Роман уехал по делам, а потом позвонил Кире, что дела затянули, и они увидятся завтра, если ничего не случится. Кира после работы пошла в магазин выбирать сапёрную лопатку.

Кто что покупает мужчинам на 23 февраля. Носки, трусы, рыльно-мыльные принадлежности – у кого какая фантазия. Сапёрные лопатки дарят не каждый день. Кира ничего в них не понимала, поэтому пришла в специализированный магазин и сразу ринулась к продавцу. Тот её просьбу выслушал, подобрал «самую симпатичную». Потом Кира заскочила в магазин цветы, ошарашив продавщиц просьбой, упаковать сапёрную лопатку во что-нибудь синее. Красота получилась, на Кирин взгляд, неописуемая. Лопатку одели в синее платье-тюльпан и перевязали, где-то в области «груди», ленточкой. «Королевишна, - подумала Кира. – Конечно, ты не заменишь ему ту лопатку, но порадуешь, несомненно».

Люди на улице с удивлением наблюдали женщину, которая с гордостью несла в руках странное приспособление, в синей упаковочной бумаге перевязанное рыжей ленточкой с торчащим черенком. Встречные дамы смотрели просто с интересом, а мужчины с удивлением. Похоже, им таких подарков никто не делал.

Дома Киру ждали мама с дочерью и нетронутый со вчерашнего вечера ужин. Недовольству мамы не было предела, а дочь посмотрела на Киру и сыронизировала:

- Что, мамуль, кушать было некогда, ужин плавно перешёл в…

- Молчать, - незлобно рыкнула Кира на дочь и вскочила на весы.

Весы показали 79 кг. Кира охнула, как так-то? Вчера не ела, ну за исключением торта, сегодня тоже только пирожные с Романом. Это от них так накатило?

- Мам, - услышала она голос дочери. – А ты зачем на весы с этим прыгаешь? Это ты кому купила?

Только сейчас Кира заметила, что вскочила на весы с сумкой, из которой торчал черенок «сапёрной лопатки».

Ночью Кире пришла смска от Романа со сладкими снами, но она увидела её только утром. 23 февраля обещало быть не только выходным днём. Около обеда, Кира набрала номер Романа и начала игру:

- Рома, - начала говорить Кира в ответ на его «алё да…» таким голосом, что чуть не рассмеялась, от страшно-таинственной интонации. – Требуется твоя помощь?

- Что случилось? – забеспокоился Роман.

- Да вот, сижу дома, отдыхаю, а тут звонок в дверь и заходит девушка, - Кира чуть не прыснула от смеха, но сдержалась и продолжила нагоняя жути. – Симпатичная такая, в синем платье блестящем, с рыжими волосами… Тебя требует.

- Меня? – удивился Роман. – Не может быть. Никто не знает, что мы с тобой встречаемся, никто не знает твоего адреса, и вообще, у меня нет девушки никакой…

- Ну, не знаю… - протянула Кира. – Говорит, что еле нашла, скучала, уверена, что ты придёшь ко мне на праздничный ужин по случаю 23 февраля, и она наконец-то сможет отдаться в твои нежные и сильные руки.

На последних словах Кира не могла сдержать улыбку, но Роман не заметил игривости в голосе. Он испугался, и это был второй удар колокола, на который влюблённая Кира не обратила внимания.

- Кира, я не знаю никакой девушки, у тебя всё в порядке с головой? – насторожённо спросил Роман.

- Да-да… - хихикнула Кира. – Мы с ней ждём тебя на ужин в шесть, и поторопись, а то она обидится.

Кира положила трубку и захохотала в голос, глядя на, мирно лежащую на диване, лопатку. Лопатка, если бы могла, шепнула Кире, что мужик-то явно испугался того, что пришла какая-то девушка. Но она не умела говорить, поэтому молчала, сверкая отполированным черенком.

Роман приехал раньше на целых полчаса. Дочь уже убежала к своему парню праздновать, мама к соседке на рюмочку коньяка. Когда Кира открыла дверь, то обрадовалась так, что не заметила его испуганных глаз и напряжённости в теле. Роман окинул взглядом прихожую, шагнул в кухню и, никого не обнаружив кроме кошки, хитро выглядывающей из-за холодильника, спросил:

- Где она?

- Кто? – заулыбалась Кира.

- Ну, эта в синем платье?

- А, сейчас… - Кира, достала из сумки подарок и протянула Роману. – С праздником, Рома.

В руки ошарашенному Роману лёг черенок сапёрной лопатки в яркой синей упаковке с рыже-оранжевым бантом. Кира увидела на его лице всю бурю эмоций от облегчения до восхищения.

- Кира, Кирочка… - Роман не мог подобрать слова. – Такого подарка не ожидал, она как та, моя, которую уничтожили…

Ох, если бы Кира за восхищением разглядела облегчение, что лопатка – это не девушка. Она не обратила внимания, но об этом вспомнит много позже, и болеть тогда будет сильнее…

А пока с ума сшедшие мотыльки закружились в животе Киры, подталкивая её в объятия Романа.

(продолжение следует)