Стефани Арнольд — мать троих детей, замужем за Джонатаном Арнольдом. В 2012 году семья с нетерпением ждала рождения второго ребёнка.
Но радостное ожидание Стефани омрачалось страхом. На 20 неделе беременности она увидела во сне, как умирает сразу же после родов.
Стефани рассказывала об этом родным, друзьям и знакомым.
«Всякий раз, когда кто-то спрашивал, как протекает моя беременность, я говорила, что умру в день родов, что уже написала прощальные письма, разослала их и жду, когда придёт день рождения и смерти», — написала она на MindBodyGreen.
На 32-й неделе беременности Стефани поделилась предчувствиями о своей скорой смерти с медицинским персоналом.
Ей предложили проконсультироваться с анестезиологом.
Женщина верила, что вещий сон был знамением с небес, чтобы помочь ей подготовиться к предстоящему.
«Перед тем как я умру, мне сделают гистерэктомию, будет кровотечение, понадобится общая анестезия», — с тревогой говорила она.
«С ребёнком всё будет хорошо, а я умру на операционном столе».
Анестезиолог, как и все остальные, подумала, что Стефани просто страдает от беспокойства, но всё же прислушалась к её словам.
Позже она рассказала Стефани, что решила подготовиться к неожиданным осложнениям. Поэтому она заказала дополнительную кровь и тележку с реанимационным набором в операционной… на всякий случай.
В мае 2013 года Стефани родила через кесарево сечение здорового мальчика по имени Джейкоб.
И через несколько секунд умерла.
У неё началась аллергическая реакция на амниотическую жидкость, поступающую в кровоток. Это состояние называется амниотической эмболией, когда околоплодные воды попадают в кровь, и встречается в одном из 40 000 случаев. Исход смертельный.
У женщины возникла почечная недостаточность и произошла остановка сердца. Кроме того, резко увеличилась свертываемость крови и густая кровь закупорила сосуды.
Ей сделали экстренную гистерэктомию и переливание крови.
Но ничего не помогло — Стефани умерла.
И тут началось нечто сверхобычное.
В своей книге «37 секунд», опубликованной 15 сентября 2015 года, Стефани подробно описывает пережитое ею в момент смерти.
37 секунд длилась клиническая смерть. И Стефани за это время приобрела поразительный и глубокий опыт. Он запомнился ей во всех деталях и оставил глубокое впечатление.
Позже она рассказывала, что к ней приблизился дух мальчика, который был покойным братом её лучшей подруги Мегин, умершим в 7 лет.
«Он сказал мне: "Передай моей сестре, что я скучаю по тому, как она закручивала мои волосы"».
Когда Стефани позже позвонила подруге и рассказала о её покойном брате, та разрыдалась и бросила трубку. Потом перезвонила и объяснила, что делала это каждую ночь, чтобы брат заснул.
Стефани помнит всех медицинских работников, которые находились рядом с её телом. Она описывает это как 3D-фильм. Несмотря на то, что была мертва, она могла слышать и видеть всё, что происходило в операционной.
«Я видела, что анестезиолог держала мои ноги. Видела медсестру, склонившуюся надо мной».
«Знала, что происходило с ребёнком в комнате для родов, и во что был одет мой муж, который в это время выходил из самолёта».
Акушер-гинеколог Стефани, доктор Джули Левитт, была рядом во время родов.
«Я слышала, как мой доктор повторяла снова и снова: "Это не должно произойти". Я потом спросила её, говорила ли она эти слова. Она ответила, что говорила, но про себя, а не вслух».
Нет никакого медицинского и научного объяснения случившегося со Стефани.
Врач Николь Хиггинс поражалась:
«Она знала, что дефибриллятор оказался неисправным, и мы поменяли его. Она описала всё очень точно».
«Произошедшее оставило у меня ощущение, что есть что-то ещё, кроме материального мира».
Стефани реанимировали через 37 секунд благодаря опыту медицинского персонала и внимательности анестезиолога, которая учла предчувствия женщины и заказала дополнительную кровь и необходимую аппаратуру.
Предвидение, спасшее ей жизнь, — это благословение, уверена Стефани.
Воскреснув из мёртвых, Стефани чувствует необходимость воодушевлять людей, дарить им веру, и говорит, что у неё по-прежнему бывают предчувствия.
«Прислушивайтесь к своей интуиции. Вы не одиноки. Это может спасти вашу жизнь. У нас больше любящих помощников, чем мы можем себе представить».