Два года назад, я наконец, решился заняться собственным делом. Имея немалый опыт в полиграфическом бизнесе, я тем не менее все больше склонялся к сфере продаж, чем услуг. Полиграфические услуги в виде изготовления визиток, тиражирования и печати рекламных буклетов приносили стабильный, но очень несущественный доход.
Меня очень привлекла идея расширения известных торговых марок, или сетевого бизнеса. Идея о попытке раскрутки франшизы в своем городе целиком поглотила мои мысли. Изучив спрос и конкуренцию, я остановил свой выбор на известной компании «Форнетти» занимающейся изготовлением и продажей «фаст-фуда» во многих странах Европы.
Конечно, в моем городе хватало закусочных, палаток с хот-догами, шаурмой и прочим, но фирменных точек для быстрого перекуса и возможности приобрести качественный обед, завтрак или ужин домой, я так и не обнаружил, кроме служб доставки дорогих кафетериев. Итак, связавшись с руководством филиала компании в соседнем крупном городе, я обсудил все условия и