Было это давно, когда я была значительно моложе и активнее. Еще был жив мой американский стаффордширский терьер Рыжик, с которым мы с удовольствием занимались дрессировкой и даже участвовали в соревнованиях по послушанию.
По этому поводу нам приходилось тесно общаться с достаточно уважаемой и известной судьей по рабочим качествам – человеком очень добрым, мягким и любящим собак – Аллой Борисовной.
В животных я просто души не чаю, поэтому у меня кроме собаки были и другие питомцы: кошки, рептилии, гигантские улитки и рыбки. В том числе и змея – 2,5-метровый тонкохвостый полоз, любимец всей семьи.
И вот раздается вечером звонок от Аллы Борисовны, но трубку подняла не я, а мой муж. И пока я доделывала дела, начал с ней разговаривать. Конечно, речь пошла о моих животных.
Здесь нужно пояснить, что Алла Борисовна моего стаффордширского терьера называла Змеем по ассоциации с американским питбулем с такой же кличкой, который до этого у нее занимался на площадке, вел активный образ жизни и был похожего окраса.
И вот спрашивает она моего мужа, как поживает Змей. Но о каком конкретно не уточняет. На что получает логичный, с точки зрения мужа, ответ:
– Хорошо поживает, ползает потихоньку.
– А почему ползает? – спрашивает Алла Борисовна удивленно.
– Да не ел уже месяц. Поэтому и ползает, – отвечает ей муж.
Замечу, что для взрослых змей питаться раз в месяц – абсолютно нормально, у этих животных замедленный обмен веществ. После удачной охоты рептилия спокойно переваривает пищу при комфортной температуре и спит, а активно оно, когда голодно.
Муж не знал про питбуля, Алла Борисовна – про полоза. В общем, несложно представить потрясение Аллы Борисовны, когда она представила себе ползающую очень голодную собаку. Она-то имела в виду совсем другое животное.
Слава богу, все быстро выяснилось и все дружно посмеялись. И мы не были записаны в мучители собак.