Не правда ли, знакомая фраза - приветствие потенциальных клиентов, которую мы слышим в каждом магазине, кафе или платной клинике? Читаю форумы и блоги и понимаю, что добрую половину посетителей эта фраза раздражает или вызывает желание ответить сарказмом, черным юморком. Таким людям, на самом деле, очень просто сменить раздражение на спокойствие. Во-первых, достаточно представить, что вам по каким-то ужасным причинам придется работать консультантом в торговом зале модной одежды. Для многих это - кошмар! Но и для тех, кто уже там стоит, это такой же кошмар. Но у них просто нет выбора, и они понимают, что это их работа, и вы с легкостью можете это понять. Во-вторых, бывают жизненные случаи, когда консультант просто необходим, а его нет, ну вот нет вообще...не нравится?! Зато никто не раздражает навязчивым тоном! Просто скажите им "спасибо, мне помощь не нужна", а главное с улыбкой, и никто вас больше не потревожит, а также не изобразит лицо с выражением "ну чего приперлись?" Все профессии нужны, все профессии важны, типа того))