Раскрою вам главный секрет: чем качественней будет составлен ваш рекламный пост, тем дешевле вам будет обходиться реклама. Простая логика фейсбука.
⠀
ПРИСТУПИМ:
▫️Броский заголовок, бьющий в боль аудитории.
Нужно понимать, что ваша аудитория может подразделяться на разные группы, и у каждой из них разные боли и потребности. Так вот, заголовок прописываем персонально под них.
⠀
▫️Описываем товар/услгу.
В рекламе подаем только что-то одно. Не нужно перечислять все категории товаров в вашем магазине, а стоит остановиться на чем-то одном и рассказать об этом. Опять же, разным группам людей можно показывать разные продукты и получать от этого больший эффект.
⠀
▫️Говорим не о преимуществах ваших товаров/услуг, а о том, какую проблему решит человек, воспользовавшись ими. Понимая это, в научитесь составлять ну очень актуальные креативы и тексты.
⠀
▫️Ставим дедлайн.
Даже если человек, которому вы показали рекламу, заинтересован в покупке, он может пропустить ее потому, что конкретно сейчас ему это не нужно.
НО если вы скажете, что даете ему скидку 35%, которая сгорит уже сегодня в 18:00, то у него совсем не будет времени подумать, и он совершит покупку на эмоциях, если вы на этом сыграете.
⠀
▫️Говорим пользователю, что мы от него хотим.
«Пиши в Директ «хочу»
«Жми «Подробнее»
«Заходи на сайт и получай скидку»
И прочее.
⠀
ПОДЫТОЖИМ:
1️⃣ Заголовок
2️⃣ Конкретная суть предложения
3️⃣ Что получит клиент
4️⃣ Дедлайн
5️⃣ Призыв к действию
⠀
Используя такой подход в написании рекламного поста, вы уже начнете размышлять, как ваш клиент и приготовите свой идеальный пост