Найти тему
Все о SMM

РЕЦЕПТ ИДЕАЛЬНОГО РЕКЛАМНОГО ПОСТА🥗

Раскрою вам главный секрет: чем качественней будет составлен ваш рекламный пост, тем дешевле вам будет обходиться реклама. Простая логика фейсбука.

ПРИСТУПИМ:

▫️Броский заголовок, бьющий в боль аудитории.

Нужно понимать, что ваша аудитория может подразделяться на разные группы, и у каждой из них разные боли и потребности. Так вот, заголовок прописываем персонально под них.

▫️Описываем товар/услгу.

В рекламе подаем только что-то одно. Не нужно перечислять все категории товаров в вашем магазине, а стоит остановиться на чем-то одном и рассказать об этом. Опять же, разным группам людей можно показывать разные продукты и получать от этого больший эффект.

▫️Говорим не о преимуществах ваших товаров/услуг, а о том, какую проблему решит человек, воспользовавшись ими. Понимая это, в научитесь составлять ну очень актуальные креативы и тексты.

▫️Ставим дедлайн.

Даже если человек, которому вы показали рекламу, заинтересован в покупке, он может пропустить ее потому, что конкретно сейчас ему это не нужно.

НО если вы скажете, что даете ему скидку 35%, которая сгорит уже сегодня в 18:00, то у него совсем не будет времени подумать, и он совершит покупку на эмоциях, если вы на этом сыграете.

▫️Говорим пользователю, что мы от него хотим.

«Пиши в Директ «хочу»

«Жми «Подробнее»

«Заходи на сайт и получай скидку»

И прочее.

ПОДЫТОЖИМ:

1️⃣ Заголовок

2️⃣ Конкретная суть предложения

3️⃣ Что получит клиент

4️⃣ Дедлайн

5️⃣ Призыв к действию

Используя такой подход в написании рекламного поста, вы уже начнете размышлять, как ваш клиент и приготовите свой идеальный пост