Апгрейд хороший фантастический боевик, раскрывающий проблему вторжения компьютерных технологий в нашу жизнь через призму трагедии героев, драк, перестрелок. Фильм ненавязчиво ставит перед зрителями неоднозначные вопросы, радует игрой актеров и прекрасно поставленными драками.
Несколько недочетов не позволяют фильму стать шедевром фантастики:
1) Логические несостыковки
У полиции есть дроны, базы данных, сотрудники, осведомители, картотека оружия, но почему-то органы правопорядка не могут найти многочисленную банду, совершившую разбойное нападение в неблагополучно районе.
Дроны не умеют летать за убегающими преступниками. Орудия убийство даже не пытаются пробить по картотеки. Профессиональным опросом свидетелей следователи не занимаются. С подозреваемыми из картотеки не работают.
У преступников есть нанотехнологии убивающий «одним дыханием», возможность перехватывать управления гаджетами, но нападения они проводят по старинке наиболее опасным, заметным и глупым способом. Исключительно ради того, чтобы создать драматичную сцену и выдавить из зрителя слезу.
Главный антагонист фильма, обладающий высоким интеллектом, разрабатывает «гениальный план» который может десятки раз пойти псу под хвост при малейшей неудаче. Но все проходит идеально благодаря невероятной удаче и «роялям в кустах».
Таким как виртуозный хакер без лишних вопросов берущийся заказ у незнакомого человека и заканчивающий взлом за несколько секунд до прихода злодеев.
2) Лишенный харизмы злодей
Помните Т-1000 из второго терминатора каждый движением и взглядом внушающего ужас перед грядущими машинами? Или Рутгера Хауэра создавшего в фильме «бегущий по лезвию» невероятно харизматичного и пугающего героя?
Забудьте. Один из главных злодеев фильма Апгрейт может стрелять, драться, сносно притворяться негодяем и пафосно рассуждать о сверхлюдях. Он не внушает ужаса, не заставляет сопереживать, не очаровывает.
3) Слабая развязка
Если не обращать внимания на логический несостыковки и блеклого антагониста у фильма хороший сюжет, с правильной динамикой и грамотным чередованием разноплановых сцен. Развязка вскрывает все тайны и ставит драматичную точку в повествовании. Но не заставляет взглянуть по-новому на фильм. Не создает «вау эффекта», не удивляет, не впечатляет.