Найти в Дзене

Бог никогда не оставлял нас

Оглавление

Я помню, когда мы приехали в Москву, у нас не было ни денег, ни работы — у нас ничего не было. Помню, как в один день, который я не забуду никогда (на тот момент мы чуть меньше года жили в Москве), произошло сразу несколько событий, способных выбить почву из-под ног. Моя жена Катя тогда работала секретарем в школе, я даже не могу точно вспомнить, как она нашла эту работу.

Я работал в выборной кампании, а вечерами мы служили, сколько могли. В тот день она сказала мне, что ее уволили с работы. Если вы знаете мою жену, она тише воды, ниже травы, и уж если кого-то увольнять, то только не ее, одну из самых кротких и скромных девушек на Земле. Итак, ее уволили с работы, днем нас попросили срочно съехать из съемной квартиры, после обеда Кате позвонили из Челябинска и сообщили, что ее отчислили из университета, а вечером я разбил машину. Все четыре события за один день. Вы знаете, мы не были в депрессии в тот момент, у нас была радость, мы знали, что Господь поможет нам, и чем труднее обстоятельства, тем легче будет потом. Я никогда не забуду, как буквально день за днем Бог вел нас. 

Важное решение

Я хорошо помню вечер, когда принял важное решение в отношении моего служения. Я слышал, как Сергей Мартюничев говорил с кем-то по телефону. По его словам было понятно, что кто-то решил оставить служение. Тогда я принял важное решение — стоять до конца и быть рядом. Я до сих пор не знаю, с кем он тогда говорил, но я подумал тогда: «Сколько это может продолжаться?» Люди проявляют инициативу, берут ответственность, потом появляется другая перспектива, другие предложения, и людей сносит. 

Так много молодежных лидеров поменяли свое призвание на классную высокооплачиваемую работу, продвижение в служении или просто почувствовали, что им нужно заниматься чем то другим. Но как же важно осознавать, что молодежный пастор — это не временное служение, молодежь устала от временных молодежных лидеров. 

Молодежный пастор, который сам в себе решил, что он служит год или два, лучше ему и не начинать.

Детям не нужен крутой отец на один год, им нужен отец навсегда! 

-2

Все происходит по вере

Все, за что мы беремся, происходит в вере. Мы видим только начало и даже понятия не имеем, с чем столкнемся в будущем. Но мы беремся за это, потому что верим. 

Однажды, обедая со Стефаном Сальмонсоном, первым молодежным пастором церкви «Слово жизни» в Упсале, мы говорили о вере, и он рассказал мне историю о встрече с одним молодежным пастором. Этот молодежный пастор сказал та- кую фразу: «Стефан, если бы у нас было больше денег, мы смог- ли бы сделать гораздо больше». Стефана очень огорчило это выражение, потому что деньги никогда не определяли наши решения. Наше служение никогда не зависело от денег. Все необходимые деньги приходили в тот момент, когда они были нам нужны. 

-3

Как только я начал служить Богу, я сразу решил, что это будет не просто какое то служение, это будет вся моя жизнь, и никак по-другому. 

В нашей церкви было правило: ты не мог стать служителем полного времени, если не был женат. Мы с Катей тогда уже встречались, и дело подходило к венчанию. Мы с ней много разговаривали, я проверял её, готова ли она стать женой человека, который будет жить по вере, человека, который все свое время будет служить Богу.

Она всегда говорила «да». Перед тем, как поставить подпись в ЗАГСе, я спросил её еще раз, и она ответила утвердительно. 

Сегодня мы смеемся, вспоминая то время, и я точно не знаю, что тогда двигало мной больше в решении жениться — любовь или служение. 

-4