Допустим если взять автомобиль Форд Эксплорер 4,
который был очень популярен в США, но не так распространён в России, хотя и поставлялся к нам официально, и рассмотреть пример покупки запчастей, то получается следующее:
Во первых, на данный автомобиль найти запчасти в наличии в регионах довольно сложно. В основном продаются одни расходники, масла и некоторые детали, которые к слову будут существенно дороже, тех, если вы купите их через известные интернет-магазины exist.ru и autodoc.ru.
Сказка заключается в том, что заказывая оригинальную деталь по каталогу из США, нередко спустя чуть ли не через месяц ожидания приезжает деталь с надписью: "Made in Korea". То есть деталь выпущенная в Южной Кореи поставляется в США, потом снова пересекает океан и появляется в России с у чётом уже стоимости доставки и других издержек. Но зачем мне детали, которые возят вокруг света и за это просят гораздо большую суму? Так вот на примере рулевой тяги, пару лет назад доводилось менять. Цена на оригинальную тягу в "автодоке" была порядка 3600 рублей, а Корейский аналог CTR стоил около 900 рублей. Я выбрал аналог и когда деталь пришла, пришло время замены. Сняв с автомобиля изношенную деталь и посмотрев на её номер, увидел надпись CTR, а следом каталожный номер с гравировкой Ford. Данную деталь до меня никто не менял, то есть она была оригинальной. Абсолютно одинаковая на внешний вид и такая же надёжная по своим эксплуатационным свойствам деталь имела в разы меньшую сравнительную стоимость.
Ещё один пример с данным автомобилем, это нижняя шаровая опора, стоимость которой тоже порядка 3600 +- рублей за деталь, американского производителя, и аналогичная деталь Корейского производителя CTR CBMZ-36, которая стоит всего 800 рублей и купить можно чуть ли не на каждом углу большого города.
Так, что можно найти доступные качественные запчасти на редкие иномарки, чуть ли не по "Жигулёвским " ценам, не прибегая к поискам уже бывших в эксплуатации запчастей.
Если понравилось, подписывайтесь.