Найти тему
Про всем и Обо всем

Он играет с миром

Остерегайтесь, грибок деления

Борис Джонсон хочет шантажировать ЕС и угрожает жестким выходом. Европа должна противостоять этому.

Борис Джонсон на финише. Он достиг того, ради чего он усердно работал: он является премьер-министром Великобритании и экспертом по политическому сносу в Европе. Он был готов разделить свою страну на проевропейцев и антиевропейцев. И он был готов лгать англичанам. Теперь Джонсон является партнером ЕС по переговорам в рамках Brexit . То, что он сделал в своей родной стране, он теперь пытается продвинуть на международном уровне: разделение Европы. Этому должны противостоять правительства европейских государств.

Джонсон не хочет признавать соглашение, которое его предшественница Тереза ​​Мэй заключила с ЕС. Но он также не имеет ни малейшего представления о том, как он мог бы решить проблемы, связанные с неудавшимся Brexit . Для него выход из ЕС - всего лишь полезный шаг в сторону внутренней политики. Своими антиевропейскими выступлениями он заручается поддержкой сторонников жесткой линии в стране. Он опирается на жесткие лозунги и символы. Еще до своего избрания он казался сильным: 31 октября Британия уйдет под свое руководство ЕС, «сделай или умри» - будь, что угодно.

Речь идет о более чем нескольких раздражающих пограничных контролей: речь идет о мире

Джонсон ведет переговоры на условиях, которые не могут быть выполнены. Он хочет вести переговоры в Брюсселе, только если ЕС будет более гибким на ирландской границе. Речь идет о более чем нескольких раздражающих пограничных контролях: речь идет о мире в Северной Ирландии . Потому что после выхода из ЕС Ирландия останется в ЕС, а Северная Ирландия будет принадлежать Великобритании. Тогда на ирландском острове будет внешняя граница ЕС. Но поскольку мирное соглашение 1998 года исключало безопасную границу между двумя частями Ирландии, ЕС гарантирует ирландцам, что они не будут строить пограничные посты. В Брекситском соглашении говорится, что в течение переходного периода Великобритания подчиняется правилам торговли ЕС. Для Бориса Джонсона это недопустимо.

Но Европейский Союз не может двигаться в этом вопросе. Это на самом деле должен знать Джонсон. ЕС - это мирный проект. Союз не должен соглашаться на любую политику, которая может привести к новому терроризму в его стране-члене Ирландии .

Экономически Северная Ирландия зависит от Ирландской Республики. Отчуждение может принести меньше процветания в Северной Ирландии. Также возможно, что тогда идея ирландского воссоединения среди граждан Северной Ирландии станет более популярной. Жесткий брексит также был бы угрозой единству Британии. В Шотландии хаос Brexit угрожает укрепить националистов. Борис Джонсон пообещал объединить Великобританию, но он может войти в историю как глава правительства, превративший Британию в Великобританию.

Будь то помешано ему членами британского парламента или гражданами на новых выборах, зависит от британцев. Переговорщики ЕС не могут этому доверять. Для нее вопрос в том, как поступить с Джонсоном сейчас . Если он не желает идти в ЕС, он не может быть шантажирован им - и она должна сохранять твердость ради мира в Ирландии и ради нее.

Но эти трудности также будут иметь цену для ЕС. С одной стороны, Европа потеряет надежного союзника. Во-вторых, будущий пограничный контроль между Европой и Великобританией означал, что ввоз европейских товаров в Великобританию облагается таможенными пошлинами и, следовательно, будет менее конкурентоспособным. Это было бы большой опасностью для рабочих мест и процветания в остальной части Европы.

ЕС «может свистеть», Джонсон однажды сказал: ЕС может меня. Большой соблазн сказать: ты тоже! Сила ЕС и его бюрократов, однако, всегда заключалась в том, что их аппарат выслеживает политические конфликты в официальных разбирательствах и дезинфицирует личные противоречия в нормативных актах. Участники переговоров с ЕС не должны сдаваться и указывать на то, что существует соглашение о разводе, которое было согласовано. Борис Джонсон, который злоупотребляет ЕС за его политический эгоизм, должен будет ответить англичанам. В конце концов, его граждане решат, действительно ли они хотят пожертвовать своим подразделением ради упрямства Джонсона.