Как работать с нишевыми туроператорами и крупными игроками рынка туристических услуг одинаково эффективно? Поговорили с командой компании «Мой Агент» о том, что помогает избежать сезонного спада в бизнесе, подключать новых партнеров и принимать платежи от юрлиц так же просто, как от обычных покупателей.
Как все начиналось
«Мой Агент» появился в 2012 году как универсальный программный продукт, который объединил в одном интерфейсе широкий спектр сервисов в сфере туризма. Благодаря этому с компанией смогли сотрудничать как нишевые операторы и небольшие турагентства, так и крупные игроки туристического рынка.
Компания строила бизнес на продажах авиа- и железнодорожных билетов. Постепенно список предложений расширился – появилась возможность забронировать отель и купить страховой полис, и к сервису стали подключаться новые партнеры. В связи с этим возникла необходимость найти такое платежное решение, которое подошло бы всем агентам – клиентам компании, и при этом было бы безопасным.
Как выбирали платежное решение
В случае оплаты с расчетного счета обычный сценарий выглядит примерно так: разнос по бухучету, ожидание, пока сформируется платежное поручение и деньги зачислятся на счет продавцу.
Чтобы упростить и ускорить расчеты с компаниями, «Мой Агент» подключил B2B-платежи через ЮKassa. С ними юрлицам доступны простые, безопасные и моментальные онлайн-платежи – как физлицам при покупках в интернет-магазине.
Клиентам «Моего Агента» достаточно иметь расчетный счет в Сбербанке и подключиться к сервису «Сбербанк Бизнес Онлайн». При переходе по кнопке «Оплатить через Сбербанк Бизнес Онлайн» платежное поручение формируется автоматически, а деньги приходят продавцу сразу. Не нужно ждать сканов и отчетности, можно сразу отгружать товар или оказывать услугу.
Такой платежный сценарий ускоряет расчеты и растит конверсию, даже в бизнесе с сезонным спросом. Кстати, «Мой Агент» успешно борется со стереотипом о сезонном спаде продаж туристических услуг — загрузка агентов круглогодичная, а к компании подключаются новые партнеры.
Как удерживают постоянных клиентов и привлекают новых
Кому бы вы ни продавали — физлицам или компаниям, клиенты всегда будут с теми, кто может предоставить наиболее подробную информацию и поддержку. В век цифровых технологий это является весомым конкурентным преимуществом.
«Для активных партнеров у нас есть своя программа лояльности, в том числе и выделенные персональные кураторы. Хотя некоторым кажется, что онлайн-сервис — это просто бездушная система, в случае с «Моим Агентом» это не так. Для всех наших партнеров есть трехступенчатая и круглосуточная структура поддержки. При этом мы постоянно совершенствуем сервис так, чтобы наши агенты могли использовать его легко, без дополнительных вопросов», — говорит Анна Филиппова, директор департамента развития и продвижения в компании «Мой Агент».
Кроме того, «Мой Агент» активно работает с аудиторией в соцсетях — проводит прямые эфиры с представителями авиакомпаний, делится с коллегами по бизнесу знаниями по приросту прибыли, участвует в конференциях и панельных дискуссиях. Как следствие — удержание лояльной аудитории и подключение новых партнеров.
Чтобы подключить быстрые, удобные и безопасные платежи через ЮKassa, оставьте заявку здесь.