Найти тему
Я из другой эпохи

Жизнь, она такая жизнь: Сумасшедшая соседка. Причем здесь я?

Фото из Яндекс.Картинки
Фото из Яндекс.Картинки

Живет в нашем подъезде, выше этажом над нашими соседями, одна странная дама – Регина. Сколько ее встречала, разговаривать с ней тяжело и попросту неприятно. Мат на мате разбавленный предлогами. Также она разговаривает и со своим 4-х летним сыном.

Как сообщили наши вездесущие старушки: она на учете, получает пенсию, да и мать ее такая-же. Видимо в момент стабильного просветления, Регина вышла замуж, родила сына. Череда скандалов, разбитые мобильные телефоны и выброшенные электронные брелки от двери подъезда - так как все за ней следят, вынудили мужа Толю уйти вместе с ребенком.

Поздно вечером - звонок в дверь. Открываю, она на пороге. В дом не запускаю, наши старики ее бояться и ругаются когда мы с ней общаемся. Сначала долгая тирада о подлеце муже. Уехал, ее на порог не пускает, поменял симку. В итоге: дай телефон позвонить. Принесла. Не знаю как набирать, набери мне. Набрала. Дай еще сигарет. Принесла. Дай зажигалку. Вроде и жалко ее, а так хочется послать. Муж вечером ей сказал, чтобы к нам в дверь больше не звонила.

Стала теперь кричать с лоджии. Оказалось: зашла в квартиру, закрылась и потеряла ключи. Вызволили с помощью полиции. А у нее еще и две таксы. Пошла в магазин, дверь подъезда настежь и подперта каменюкой. Причем, не маленького размера. Напротив стоит Регина с собаками на поводке и двумя сумками-челночницами чем-то набитыми. Это она пошла гулять, дверь квартиры открыта, а от подъезда нет ключа - выброшен.

Пристает к проходящим парням с просьбой закурить. Сама не мытая, пахнет неприятно, собаки визжат. Увидела меня, какая радость. Дай то, дай это, а пойдем ты мне купишь. Еле отвязалась, сказала сейчас опять полицию вызову, пусть отправляют в стационар какой-нибудь.

Вечером с лоджии опять крики, муж выглядывает: Чего надо? Опять ей понадобились сигареты, вот она сейчас кулечек спустит, а мы ей положим туда сигареты и зажигалку. Ладно бы хлебушка попросила. Мужу пришлось опять, с оповещением на весь дом, сказать что-бы угомонилась и нас не беспокоила.

Приезжавшая ранее полиция, сказала, что без ее согласия в дурку поместить невозможно. Ходит по подъезду и названивает, тем кого знает. То расскажет о тяжелой жизни, то чего-нибудь просит. Боюсь уже к дверям подходить - вдруг она. И как ее можно в больницу отправить? Она же уже и мыться не хочет, говорит вода зараженная. А пить ее, видимо пьет.