Отличная новость для всех поклонников игры Battle Brothers - разработчики в очередной раз изменили самых спорных противников в игре, а именно - Альпов. И судя по всему - в этот раз у них все получилось отлично.
Давайте посмотрим что сами разработчики говорят об этом.
Изменения Альпов.
Итак, мы вернулись из отпуска с изменением самых "любимых" противников для всех игроков, Альпов.
Почему мы снова решили их изменить? Ну, наши намерения можно описать так - мы хотели сделать каждое сражение с Альпами уникальным и сложным, так что бы каждый раз вам приходилось решать эту задачу по новому. Изначальные Альпы не отвечали этим требованиям. Кроме того мы хотели что бы сражения с Альпами доставляли удовольствие, а не скуку. Этим требованиям не отвечала уже вторая переделка Альпов. При этом мы по прежнему хотели что бы все изменения этого противника органично вписывались в его лор.
Итак, что же изменилось? Главное изменение - Альпы больше не призывают теней, вместо этого они атакуют ваших бойцов сами на средней дистанции. У Альпов появилась уникальная пассивная способность + две активные способности (дальность действия каждой составляет две клетки) и каждый ход они могут совершать два действия.
Первая активная способность называется "Сон" - она вешает на вашего бойца эффект сна, который работает аналогично эффекту оглушения, лишая бойца способности совершать действия. При этом любой боец находящийся на соседней клетке может разбудить спящего. Кроме того скилл сержанта "Rally" теперь будит всех спящих в радиусе 4 клеток. Помимо этого наемники могут сопротивляться эффекту сна, и то насколько это будет успешным зависит от их показателя решимости (resolve). И наконец, после двух ходов (или одного если у него есть перк "Resilient") спящий персонаж проснется сам по себе.
Вторая способность Альпов называется "Кошмар" и может быть использована только против спящих персонажей. Эта способность наносит урон, размер которого зависит от показателя решимости спящего (независимого от того насколько высока эта характеристика определенный минимум урона будет нанесен в любом случае). После получения урона от этой способности, спящий персонаж просыпается.
И наконец самое интересное - пассивная способность Альпов. Каждый раз когда Альп получает урон ВСЕ Альпы на карте (за исключением оглушенных) перемещаются на новые места, находящиеся на дистанции в две клетки от ваших людей. Другими словами КАЖДАЯ удачная атака по Альпу будет менять ситуацию на поле боя.
Подведем итоги. Сражения с Альпами теперь будут проходить гораздо быстрее, и вам наконец то не нужно раздевать всех ваших бойцов до гола, так как выносливость перестала быть определяющим фактором в этих битвах. Опасность Альпов теперь намного меньше зависит от их числа, что делает их противником подходящим как для начальной, так и для более поздней стадии игры. Они больше не являются самым опасным противником в игре, но все еще могут убить кого то из ваших бойцов, и более того - наверняка сделают это.
В видео ниже вы можете сами посмотреть как выглядит сражение с Альпами на новом патче.
Все изменения патча 1.3.0.24:
- изменена механика Альпов
- исправлена невозможность персонажа выйти из зоны контроля если противник вооружен тройным кистенем
- убран эксплойт позволявший игроку восстанавливать выносливость перекладывая ряд предметов на землю
- различные мелкие исправления (например опечатки)
От себя добавлю - помимо переделки Альпов, хорошей новостью на мой взгляд является возвращение разработчиков в активный режим. Вполне возможно скоро нас ждут новости о каких то других изменениях в игре (я лично хотел бы увидеть кризис связанный с варварами, это в конце концов очевидный выбор).