Знакомьтесь, Тигуан-2017, пробег всего 25 000 км, подводим небольшие промежуточные итоги владения. Двигатель 2.0л 180лс, DSG и полный привод. Авто на гарантии, поэтому все внеплановые ремонты, слава Богу, бесплатные.
При покупке, конечно, опасался за турбированный движок и робота, но вот именно с ними-то проблем никаких. А проблемы, как мне кажется в нашей РФ-локализации. Вроде как иномарка же - но детали в ней наши, русские))
Проблем за неполные 2 года, кстати, было немало:
1. Вышел из строя блок памяти сидения. Вот и покупай эти опции...ремонтировать его наши дилеры не умеют, потому - под замену.
2. Сверчок-скрип, долго искали, оказалось в неплотном прилегании механизма к петле двери. Решился вопрос довольно оригинально - изолентой. Стало тихо.
3. ШГУ не видело флешку, причем не всегда, а по настроению. В итоге - гарантийная замена.
4. Появился стук на ХХ и лязг при старте - маховик под замену...как оказалось в нем был люфт, из-за чего лязгало сцепление.
5. Замена рулевой рейки по гарантии !!! дважды !!! После 1й замены прошло полгода.
В общем и целом машина удобная, и для города и для дальних поездок. Как уже писал в начале - ни с движком, ни с коробкой, тьфу-тьфу, проблем нет, переключает незаметно, едет плавно и с хорошим (для меня субъективно) запасом мощности. Багажник бы побольше, иногда не хватает. Как говорится, заседание продолжается!