Важно ли в какое время запускать рекламу?
Если вы запускаете одновременно несколько объявлений на тестирование, то некоторые из них могут пройти модерацию быстрее, и, соответственно сразу после этого начнут показываться пользователям или, как говорят таргетологи, откручиваться⠀
⠀
Таким образом, результаты по каждому из объявлений могут быть искажены, т.к⠀ какие-то объявления уже хорошо открутятся, а другие могут иметь мало показов, что повлияет на сопоставимость результатов⠀
⠀
Чтобы избежать такой ситуации, воспользуйтесь лайфхаком - установите дату запуска на следующий день и выберете время сразу после полуночи (00:01) или утреннее (08:00-10:00), таким образом, после того как вы опубликуете объявления в Ads Manager, до момента открутки они уже пройдут модерацию и запустятся одновременно 😉⠀
⠀
P.S. Такой запас времени также позволит отредактировать объявления, в случае, если они будут отклонены на модерации