Найти в Дзене
Бизигулидовна

Нужно удалять бабушек из сферы обслуживания!

Взято из Яндекс картинки
Взято из Яндекс картинки

Да как бы грубо не звучал заголовок моей статьи, я пришла к такому выводу исходя из нескольких последних ситуаций, случившихся со мной.

История номер один: мы с мужем и детьми недавно переехали в новую квартиру. У нас только начал завершатся ремонт.

Подошло время покупать шторы. Мы купили готовые, но все таки низ нужно было немного укоротить. Я в швейных делах полный лопух. Поэтому пошла относить шторки в ателье.

Зашла, разложила шторы, начала объяснять что мне надо сделать.

И тут тётенька приличных лет, которая является швеей данного ателье, решает вставить свой комментарий. Причем комментарий касался не непосредственно работы над шторами, а моих личных качеств и умений.

Говорит она мне:" вот бабы то пошли сами подшить не могут, и размеры какие им нужны без мужиков не знают".

Вот разве человек который работает в сфере обслуживания должен себе такое позволять?

Я считаю это сугубо проблема того, что люди престарелого возраста не имеют рамок и границ. Они всех и везде хотят научить, воспитать. Даже там где это совершенно не уместно.

К слову от продавцов или работников каких то услуг молодого возраста откровенный негатив или неуместные, бестактные высказывания я почти не слышала. Потому что люди нашего поколения понимают и оценивают ту сферу в которой трудятся. Они знают что клиент просто хочет получить максимально комфортно, быстро свою услугу. И не в чьем личном мнение и поучении не нуждается если только сам этого не спросит.

И кстати я никак не принижаю людей данных профессий. Мои муж тоже долгое время работал на такой работе. Я наоборот очень уважаю этих людей. Понимаю что работать с людьми, клиентами тяжело. Все мы разные. С разными требованиями, настроением. Но все таки такова специфика данной работы. Эти работники сами ее выбрали. Тогда будьте вежливы и оставляйте свое личное мнение дома.

Люди же в годах видимо не способны понять данной особенности своей работы.

Могу привести в пример ещё одну ситуацию:

Рядом с моим домом находится магазин магнит. Я хожу в него каждый день. И наблюдаю там одну и туже картину.

Два кассира. Молодая девушка и женщина пожилого возраста. Девушка почти всегда с улыбкой, вежлива. Даже если по ней видно что в какой то из дней у нее плохое настроение, она все равно всегда очень вежлива и никогда не передет на личности.

Бабуля же вечно с недовольным лицом. Груба, зла. Пренебрежительно бросает покупки.

И ещё одна неприятная история в завершение:

Недавно опять пришлось обратится за услугами в ателье, но уже в другое. Работает там администратором женщина приклонных лет.

Заказ обещали сделать за два дня. В итоге тянули две недели. Я несколько раз подряд приходила забирать его в назначенные бабулей даты, но каждый раз она как нибудь отделывалась от меня. Я все понимаю всякие бывают ситуации. Но можно же позвонить по оставленному телефону и предупредить людей, чтобы они хотябы не приходили просто так.

В конце концов я уже не выдержала и возмутилась. На что получила ответ " ты такая молодая меня ещё учить будешь".

И что что я молодая? Я что теперь свою услугу за которую плачу получать не должна?

Вообще скажу что люди старого воспитания в сфере услуг явно должны работать по минимуму!

А как думаете вы?