Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Kia CEED и Opel Astra J – взять проверенного десятилетиями немца, обратить внимание на корейского производителя?

Мы давно уже привыкли к тому, что корейские автомобили стали частью всемирной автомобильной индустрии, хотя в начале 1990-х годов их воспринимали так же, как большинство российских автолюбителей воспринимает сейчас китайские автомобили. Сегодня мы сравним два автомобиля - Opel Astra J после рестайлинга, и Kia CEED второго поколения. Автомобили достаточно популярные в России, но при этом не лишённые некой дурной славы, обусловленной не сильно популярными в народе брендами. Опель традиционно считается гниющим автомобилем, а корейцев некоторые до сих пор считают неполноценными, хотя и Опель и Киа давно уже подняли уровень своих автомобилей, да и годы у Kia CEED и Opel Astra J не те, чтобы гнить. Вот лично вы бы с ходу какой автомобиль выбрали, Kia CEED и Opel Astra J? Лично я бы взял Опель, хотя, судя по среднему ценнику на вторичном рынке, народ голосует рублём именно за корейца. Может я и не прав, но цены на Kia CEED примерно на 50-60 000 рублей выше, чем на Opel Astra J. Логично предпо

Мы давно уже привыкли к тому, что корейские автомобили стали частью всемирной автомобильной индустрии, хотя в начале 1990-х годов их воспринимали так же, как большинство российских автолюбителей воспринимает сейчас китайские автомобили.

Сегодня мы сравним два автомобиля - Opel Astra J после рестайлинга, и Kia CEED второго поколения. Автомобили достаточно популярные в России, но при этом не лишённые некой дурной славы, обусловленной не сильно популярными в народе брендами. Опель традиционно считается гниющим автомобилем, а корейцев некоторые до сих пор считают неполноценными, хотя и Опель и Киа давно уже подняли уровень своих автомобилей, да и годы у Kia CEED и Opel Astra J не те, чтобы гнить.

Вот лично вы бы с ходу какой автомобиль выбрали, Kia CEED и Opel Astra J? Лично я бы взял Опель, хотя, судя по среднему ценнику на вторичном рынке, народ голосует рублём именно за корейца. Может я и не прав, но цены на Kia CEED примерно на 50-60 000 рублей выше, чем на Opel Astra J. Логично предположить, что кореец пользуется большим спросом.

Но давайте перейдём к нашим подопытным автомобилям, и рассмотрим каждый из них по отдельности, а потом сделаем общий вывод. Начнём с корейца. Сразу хочу предупредить, что два автомобиля в нашем обзоре будут с автоматическими коробками передач, так что имейте ввиду.

-2

Kia CEED второго поколения

Автомобиль Kia CEED второго поколения мы выбрали с мотором 1,6 бензин на 139 л.с. Часто у нас попадаются ещё версии с мотором 1,4 литра на 100 л.с, но этого мотора явно недостаточно для динамичной езды. Внешность у автомобиля типично азиатская – фары растянуты, причём фальшрешётка радиатора сделана как бы в одном стиле с фарами. Силуэт у Kia CEED второго поколения заниженный, так что автомобиль рассчитан на молодых водителей, впрочем, как и Opel Astra J. В общем, сами оценивайте дизайн корейского автомобиля, ведь у каждого свои понятия об идеальном автомобиле.

Внутри у Kia CEED куча всяких хромированных вставок и разных ярких элементов. Весьма интересное дизайнерское решение, способное отвлечь внимание от среднего качества отделочных материалов в салоне. В салоне места достаточно для пяти человек, хотя на дольние расстояния ездить на заднем сиденье рослым людям утомительно. С другой стороны, чего ещё ожидать от автомобиля в этом классе, это же не бизнес-класс в конце концов.

-3

Заводим автомобиль и испытываем его в движении. То ли корейские лошади мельче, то ли с мощностью приврали, но мотор не едет на свои 130 л.с, максимум ему можно дать 110 л.с. Хотя коробка в связке с двигателем работают чётко и слаженно.

В общем, Kia CEED второго поколения является вовсе не тем автомобилем, которым он хочет казаться. Внешне и внутри он выглядит спортивно, но никакой спортивности на самом деле в нём нет. Такая машина подойдёт тем, кто любит на дачу периодически ездить, но тогда нужно брать автомобиль в кузове универсал.

-4

Opel Astra J выглядит ещё более молодёжно, чем Kia CEED второго поколения, и надо отметить, что широкая гамма двигателей позволяет подобрать вполне динамичный вариант. Нам на тест попал автомобиль с мотором 1,6 бензин, развивающий 115 л.с.

Внешне автомобиль получился очень симпатичным чисто на мой взгляд, хотя это опять же, у каждого своего взгляда на дизайн автомобилей. Внутри дизайн не такой броский, как у Kia CEED, самое запоминающееся – это глубокие колодцы приборов, как бы утопленные внутрь, но это такой оптический обман. Материалы салона среднего качества, но лучше, чем у корейца, да и качество сборки выше.

-5

Имеется целая куча разных кнопок на приборной панели, что изначально пугает, но во всём разбираешься очень быстро. Внутри места хватает как передним, так и задним пассажирам, но всё же не ждите от Астры комфорта бизнес-класса.

Несмотря на то, что мотор у Opel Astra J не такой мощный, как у Kia CEED, едет машина куда динамичнее и веселее, всё же немецкие моторы куда более совершенные, чем корейские, да и с мощностью не обманывают.

Автоматическая коробка работает безукоризненно, никаких толчков при переключении не замечено. Подвеска жестковатая, но для наших «отличных» дорог это скорее плюс, реже придётся её перебирать.

В общем, я бы рекомендовал Opel Astra J людям более молодым, любящим драйв, хотя на спортивный автомобиль Астра всё же не тянет, хотя есть вполне заряженные версии. Особо хотелось бы отметить Opel Astra OPC J, там двухлитровый мотор развивает целых 280 л.с, хотя там и ценник будет на машину раза в полтора, чем на простой Opel Astra J.

Что касается Kia CEED, то этот автомобиль более спокойный, так что и подойдёт он для людей со спокойным темпераментом.

Пишите в комментариях, какой автомобиль нравится вам больше, Opel Astra J или Kia CEED, и не забывайте подписываться на мой канал!

Kia
291,3 тыс интересуются