Эксплуатация возобновившегося интереса к духовности проявляется также в корпоративной рекламе. Например, в телевизионных рекламных роликах компаний, продающих гамбургеры, офисное оборудование или финансовые услуги, изображаются духовные лидеры, ангелы или группы медитирующих людей.
Устанавливая связь со стремлением зрителя к духовному прогрессу, рекламодатели предполагают, что данный продукт или услуга помогут достичь высшей степени духовного совершенства -трюк, подразумевающий, что вы можете опустить выполнение жестких требований к духовности и пройти легкий и приятный путь к духовному просвещению, набивая себе желудок аппетитными бургерами и картофелем-фри прямо за рулем роскошного автомобиля. Неужели кому-то интересно, что реальные принципы духовных традиций нацелены па ограждение вас от подобной материальной одержимости?
В отличие от своих коллег из открытых акционерных компаний, лидеры частных организаций обладают большей свободой для поощрения этики или духовной практики,