Арбитражный рынок неумолимо растет, вместе с ним растет конкуренция и пробивать баннерную слепоту уже не так просто, как несколько лет назад. Пользователя все сложнее зацепить и заинтересовать, а ситуацию усугубляют всевозможные spy-сервисы, которые позволяют воровать друг у друга почти любые креативные решения. Не смотря на все это, есть несколько главных правил, которыми важно пользоваться при создании своих креативов. 1) Боли и страхи. Используйте страх как стимул к покупке, убедите пользователя, что без покупки вашего продукта ему угрожает опасность, ведь страх — очень сильное чувство, которое, порой, сложно контролировать. Проанализируйте- какие неудобства испытывает ваш целевой пользователь? О чем переживает? Напомните ему об его боли и предложите решение. 2) Инструменты влияния. Психолог Роберт Чалдини в течение трех лет изучал инструменты влияния для своей книги: "Психология влияния". Как результат, он определил 7 мощных принципов влияния. — Принцип социальной значимости. Покаж
Как создавать успешные рекламные креативы? Делимся секретом.
2 августа 20192 авг 2019
42
2 мин