Показатели вашей кампании, а так же ее своевременная аналитика — неотъемлемая часть успешного арбитража трафика. Все это помогает понимать (не)успешность ваших кампаний и делать своевременные выводы, снижая риски слива ваших денег впустую.
Если Вы новичок в арбитраже трафика — то тогда вам точно интересно,
как же измерять и анализировать эффективность своих РК.
𝐂𝐑 = конверсии (кол-во покупок) / посетители × 𝟏𝟎𝟎%
CPC = стоимость размещения рекламы / количество кликов
CPM = стоимость размещения рекламы / количество предполагаемых просмотров* 1000 показов
ROI = профит/сумма инвестиций в рекламу*100%
𝐂𝐓𝐑 = клики / показы × 𝟏𝟎𝟎%
EPC = (ПРИБЫЛЬ / КЛИКИ) х 100%
Отказы = (Посещения с просмотром 1 страницы / Все посещения)
х 100%