Найти тему
LeadDealer Новости

Конверсии, ROI и апрувы - готовые шаблоны для расчета.

Показатели вашей кампании, а так же ее своевременная аналитика — неотъемлемая часть успешного арбитража трафика. Все это помогает понимать (не)успешность ваших кампаний и делать своевременные выводы, снижая риски слива ваших денег впустую.

Если Вы новичок в арбитраже трафика — то тогда вам точно интересно,
как же измерять и анализировать эффективность своих РК.

𝐂𝐑 = конверсии (кол-во покупок) / посетители × 𝟏𝟎𝟎%

CPC = стоимость размещения рекламы / количество кликов

CPM = стоимость размещения рекламы / количество предполагаемых просмотров* 1000 показов

ROI = профит/сумма инвестиций в рекламу*100%

𝐂𝐓𝐑 = клики / показы × 𝟏𝟎𝟎%

EPC = (ПРИБЫЛЬ / КЛИКИ) х 100%

Отказы = (Посещения с просмотром 1 страницы / Все посещения)
х 100%