Найти тему
LeadDealer Новости

Как разбогатеть на сезонности товаров и услуг?

Оглавление

Любой арбитражник и специалист по рекламе знают: спрос на тот или иной товар зависит от множества факторов, и только учитывая все переменные, можно заработать кругленькую сумму. Сегодня разберемся, как поймать волну спроса и какой подход использовать.

ССезонность: основные факторы

Времена года.

Погодные условия.

Праздничные дни.

Тренды / события.

Для определения сезонности есть два толковых инструмента:

ЯЯндекс Wordstat

-2

ППошаговый мануал для работы с Яндекс Wordstat.

Яндекс Wordstat — это бесплатный сервис подбора слов, позволяющий оценить пользовательский интерес к определенной тематике, товару или услуге. Благодаря сервису вы можете получить информацию о количестве и частоте запросов в поисковой системе Яндекс по заданной фразе.

Для начала работы с сервисом перейдите на страницу Яндекс Wordstat. Если вы не авторизированы в Яндексе, войдите в аккаунт или создайте новый.

-3

Команды для оптимизации поиска:

  • С помощью оператора «Восклицательный знак» можно быстро найти запросы с нужной нам словоформой одного или нескольких слов из фразы.
  • Совместное использование операторов «Кавычки» и «Восклицательный знак» позволяет получить так называемую «Точную частоту запроса» исходя из которой и строится прогноз трафика на сайт из контекста или органической выдачи.
-4
  • Оператор «Квадратные скобки» — задается символами «[]» между которым заключена фраза. Позволяет зафиксировать порядок следования слов в запросе. Важен для оценки популярности близких фраз, особенно по частотным запросам.
  • Оператор «Плюс» — задается символом «+» и полезен, когда требуется найти поисковые запросы со стоп-словами (предлогами, союзами, частицами).
-5
  • Оператор «Минус» — задается символом «-» и полезен, когда требуется исключить запросы с использованием ряда слов.
-6

ППошаговый мануал для работы с Google Trends.

Для работы с сервисом, для начала зайдите в Google Trends, авторизовавшись в своем аккаунте Google или создайте новый. На главной странице мы видим актуальные темы в разных категориях. Переходим сразу на страницу с анализом:

1 из 2
1 из 2

Чем может быть полезен данный отчет:

  • Вы получаете динамику в разрезе месяцев. Узнаёте, как происходит рост или спад у вашей тематики. А следовательно, можно заранее продумать маркетинговую стратегию присутствия в интернете.
  • Вы можете анализировать интерес к вашей тематике бизнеса в любых гео.
  • Есть возможность проанализировать, какая смежная вашему сайту тематика интересна потенциальным покупателям.

Анализ поисковых запросов. Мы можем делать срезы одновременно по нескольким поисковым запросам:

-8

Кроме того, что у нас есть возможность сравнивать поисковые запросы, мы также на них можем накладывать:

  • Периоды прогнозирования.
  • Регионы/страны/области.
  • Тематику бизнеса.

Анализ по веб-поиску. Google Trends показывает сезонность не только на поиске Google, также можно определить спрос на услугу / товар в картах, на Ютубе, в Новостях, а также в покупках:

-9

Как предугадывать спрос? При помощи функции «Популярные запросы» мы можем отследить текущие тренды, задав при этом необходимые параметры. Отличный девайс для арбитражников, маркетологов, сммщиков и просто любопытных людей.

-10

ВВывод по поиску трендов и актуальности спроса.

Используйте тренды и популярные запросы с умом — вовремя реагируйте на спрос товаров, грамотно управляйте темами и новостями. В сезон или не сезон очень важно понимать, какой продукт сейчас наиболее продаваемый. У каждого товара своя маржинальность и свой спрос. К счастью, функционал сервисов Google и Yandex находятся в открытом доступе, поэтому все зависит от вас.