Привет, с вами LeadDealer и сегодня мы расскажем о рекламе у блогеров. Если вы ни разу не пользовались этим способом продвижения, то расскажем, почему это может быть полезно.
Реклама у блогеров — это не только брендовая история, многие прошаренные арбитражники уже давно смекнули, что это отличный способ получить максимальное количество целевых пользователей за одно размещение, что заметно увеличивает профит и снижает трудозатраты. Посудите сами — вы находите блогера с охватом в 10.000 целевых живых пользователей, размещаете рекламу и получаете единовременный поток лидов, полностью окупая стоимость размещения и зарабатывая сверху за одну сделку. Поэтому, какой бы нишей вы не занимались, советуем присмотреться к этому способу продвижения.
ППочему важно сотрудничать с блогерами?
- блогеры обладают авторитетом в глазах своих подписчиков, доверие к блогеру автоматически переносится на вас;
- долгосрочный эффект от сотрудничества;
- возможность рекламировать то, что не пропустит модерация;
- нативная реклама;
- при качественном подходе — это обходится дешевле других инструментов;
- возможность продать товар на узкую аудиторию;
- возможность работы по бартеру (за товар, услугу или рекламу);
- низкая конкуренция;
- различные возможные форматы интеграции рекламы в профиль блогера.
ККак искать блогеров?
- Telegram.
Есть чаты с рекомендациями: например, t.me/fromBerek или t.me/instabloog, есть боты. Варианты легко найдутся с помощью гугла или каталогов по каналам в Telegram.
2. Livedune.
Стоит этот способ 300 рублей. Однако, здесь можно быстро и удобно посмотреть необходимую статистику и охваты.
3. SocialBlade.
В бесплатной версии платформы можно посмотреть хит-парад блогеров со следующими данными:
• рейтинг вовлеченности,
• динамика набора подписчиков,
• среднее количество комментариев.
Также можно вбивать имена русских youtube-звезд и смотреть, сколько они (примерно) зарабатывают с каждого ролика — например, Дудя или Поперечного. Ну так, ради интереса.
4. Каталог Instagram.
Он доступен всем по адресу instagram.com/directory/profiles/. В нем в 99 папках собраны все блогеры с количеством подписчиков более 10к.
Увы, они никак не упорядочены, поэтому каталог больше напоминает слепой поиск. Однако инструмент полезен для изучения блогерских трендов разных стран.
5. Биржа Epicstars.
Функциональность позволяет сразу видеть все важные показатели: количество подписчиков, вовлеченность, охват. Так же биржа предоставляет все необходимое для безопасной сделки и берет риски на себя. Соответственно, такой способ является платным.
Один важный совет: обращайте внимание не на количество, а на качество: аудитория вашего блогера должна быть релевантной и подходить под аудиторию вашего продукта. Пусть это будет 5000 целевых пользователей, а не 200000 всех подряд. Всем профита!