Найти тему

Shelby Series - единственный промах Кэролла Шелби

Сегодня я расскажу вам о самом провальном проекте Кэрролла Шелби,который имел огромный шанс на успех,но провалился из-за череды неудач...

-2

Интересный факт:
Для финансирования проекта,Кэрролл Шелби продал свой личный экземпляр Shelby Daytona Coupe.
-3

Shelby Series 1 проектировался совместно с General Motors. Именно поэтому многие компоненты были получены от GM,например: высококачественная аудиосистема Monsoon, магнитола от Buick, комбинация приборов и климат-контроль от Pontiac.

-4

Shelby Series 1 оснащался улучшенным двигателем Oldsmobile L47 и 6-ступенчатой механикой ZF. Двигатель L47 был специально разработанным V8 для Oldsmobile Aurora.Он спроектирован на основе двигателя Northstar.

Двигатель Northstar
Двигатель Northstar

Базовый L47 имеет объём 4 литра (3995куб.см),и производит 250 л.с.

Двигатель L47 в Oldsmobile Aurora
Двигатель L47 в Oldsmobile Aurora

Shelby Series 1- единственный автомобиль, когда-либо разработанный и изготовленный Кэрроллом Шелби с нуля.Все остальные модели Shelby являются моделями других производителей, модифицированными его компанией.

-7

Чтобы начать производство Series 1,Shelby потратила довольно много денег на испытания и сертификацию, необходимых для соответствия Федеральным стандартам безопасности транспортных средств.

-8

После завершения испытаний, в общей сложности 249 серийных Series 1 были построены Shelby American Inc.Все они были 1999 модельного года.

-9

Во время производства Series 1,одна венчурная компания приобрела Shelby American.Приобретение включало в себя права на выпуск Series 1.

-10

В 2004 году,после банкротства той венчурной компании(не связанного с приобретением Shelby American),новая компания Кэрролла Шелби-Shelby Automobiles Inc.,приобрела активы Series 1 за копейки.В эти активы также входило достаточное количество компонентов,чтобы произвести ещё несколько экземпляров Series 1.

-11

Поскольку сертификат «Федеральных стандартов безопасности транспортных средств» истек,а стоимость повторной сертификации автомобиля была запредельной, все Series 1, произведенные уже новой компанией Шелби,были проданы как шасси,и поставлялись без двигателя с трансмиссией.

-12

Shelby Series 1,построенные в 2005 году,имеют лишь семизначный VIN,и номер серии CSX5000.А остальные 249 экземпляров Series 1 1999 года были автомобилями с обыкновенным семнадцатизначным VIN.
Википедия
-13

В 2006 году,инвесторы подтолкнули Шелби на создание Series 2.

Прототип Series 2
Прототип Series 2

Три прототипа серии II были построены для представления на Concorso Italiano 2006 года в Монтерее, штат Калифорния.Shelby Series 2 планировали продавать по цене от 225 000 долларов. Заказы с депозитами размещались на ограниченный производственный цикл. Почти все были распроданы за относительно короткое время.

-15

К сожалению, после того, как опытные образцы были завершены и до начала производства, более строгие американские стандарты выбросов и безопасности вступили в силу.Это привело к тому,что стоимость омологации Series II превысила ту,которая первоначально предполагалась. После значительных изменений и дополнительных тестов, необходимыми для соответствия новым стандартам, проект обанкротился,и был приостановлен.

-16

В проект Series 2 было инвестировано более 5.000.000 долларов.
-17

Понравилась статья? Не забудь поставить оценку и подписаться на мой канал,ведь на нём уже опубликованно много интереснейших статей про машины прошлого,настоящего и будущего.

Фотографии:Shelby Automobiles, General Motors.

Авто
5,66 млн интересуются