Популярность этой машины в провинции вполне понятна. Броский вид, хорошая проходимость, она идеально подходит для эксплуатации в условиях сельского и провинциального бездорожья, да еще и по разумной, что очень важно для васюков, цене. Сегодня, на вторичке, данный автомобиль в приемлемом состоянии можно выпилить тысяч за 650-700. Duster идет с двумя ременными моторами 1,6 и 2 литра. Изначально на Duster ставятся три коробки передач, механика 5 и 6 ступеньчитая и автомат. Автомат традиционно проблемный, не любит перегрева и пробуксовок, коробка начинает жутко толкаться и очень быстро накрывается. Правда не очень дорогая в ремонте, но это сомнительный плюс. Подвеска бывает нескольких видов, в зависимости от привода. Впереди всегда ставятся стойки Магферсон, сзади стоит обычная, неубиваемая балка на переднем приводе, либо многорычажная на полном приводе. Платформа Б-0 обеспечивают отличную ходовую часть, буквально съедая все неровности дорожного полотна. При щадящей эксплуатации авт