Найти в Дзене
ASMR-FAN

Подержанный Renault Duster идеальный выбор провинциала.

Популярность этой машины в провинции вполне понятна. Броский вид, хорошая проходимость, она идеально подходит для эксплуатации в условиях сельского и провинциального бездорожья, да еще и по разумной, что очень важно для васюков, цене. Сегодня, на вторичке, данный автомобиль в приемлемом состоянии можно выпилить тысяч за 650-700. Duster идет с двумя ременными моторами 1,6 и 2 литра. Изначально на Duster ставятся три коробки передач, механика 5 и 6 ступеньчитая и автомат. Автомат традиционно проблемный, не любит перегрева и пробуксовок, коробка начинает жутко толкаться и очень быстро накрывается. Правда не очень дорогая в ремонте, но это сомнительный плюс. Подвеска бывает нескольких видов, в зависимости от привода. Впереди всегда ставятся стойки Магферсон, сзади стоит обычная, неубиваемая балка на переднем приводе, либо многорычажная на полном приводе. Платформа Б-0 обеспечивают отличную ходовую часть, буквально съедая все неровности дорожного полотна. При щадящей эксплуатации авт
Renault Duster.
Renault Duster.

Популярность этой машины в провинции вполне понятна. Броский вид, хорошая проходимость, она идеально подходит для эксплуатации в условиях сельского и провинциального бездорожья, да еще и по разумной, что очень важно для васюков, цене. Сегодня, на вторичке, данный автомобиль в приемлемом состоянии можно выпилить тысяч за 650-700.

Duster идет с двумя ременными моторами 1,6 и 2 литра. Изначально на Duster ставятся три коробки передач, механика 5 и 6 ступеньчитая и автомат.

Автомат традиционно проблемный, не любит перегрева и пробуксовок, коробка начинает жутко толкаться и очень быстро накрывается. Правда не очень дорогая в ремонте, но это сомнительный плюс.

Подвеска бывает нескольких видов, в зависимости от привода. Впереди всегда ставятся стойки Магферсон, сзади стоит обычная, неубиваемая балка на переднем приводе, либо многорычажная на полном приводе. Платформа Б-0 обеспечивают отличную ходовую часть, буквально съедая все неровности дорожного полотна. При щадящей эксплуатации автомобиля в подвеску если и придется вкладывать то сущие копей. Муфта задних колес, простая, надежная и ремонтопригодная.

Салон скромный, без излишеств, но не для понтов данный автомобиль создан.

скромно и со вкусом
скромно и со вкусом

Багажный отсек вместительный, туда в легкую загрузится лодка с мотором, палатка, а если сложить задние сидения, то и вовсе, пол колхоза уволочь можно.

-3

Не лучшим образом обстоят дела с лакокрасочным покрытием, особенно страдают задние арки, от камней часто образовываются весьма неприятные и масштабные сколы, которые при запустении покрываются коррозией.

Безопасность, конечно же, плохая. На краштестах дастер показал удручающие результаты, так, что лучше не пытайтесь сносить на нём деревья и стены домов.

лучше до такого не доводить )
лучше до такого не доводить )

Ну и конечно же главное его достоинство - это проходимость. Полноприводный дастер показывает очень хорошую проходимость, его не просто так любили сравнивать с "Ш'нивой", которой он не уступает ни в чем, а в некоторых условиях и вовсе превосходит.

Отлично подходит для бездорожья
Отлично подходит для бездорожья

Дастер идеально подходит для любителей активного отдыха на природе, и уже завоевал признание многих рыбаков и охотников. В общем, если нет денег на дорогие агрегаты, а хочется иметь универсальную машинку, на которой можно с комфортом гонять на дальняк, и бодро месить грязь возле близлежащих лесов и рек а так же не разориться на обслуживании. То Renault Duster придется как нельзя кстати.

В сугробах  дастер легко уделывает шниву
В сугробах дастер легко уделывает шниву