Найти в Дзене
НБП Логистика

КАМАЗ рвется в бой

КАМАЗ-54901
КАМАЗ-54901

Новый седельный тягач КАМАЗ-54901

КАМАЗ-54901 на испытаниях
КАМАЗ-54901 на испытаниях

Впервые КАМАЗ-54901 был представлен на международной выставке «Комтранс-2017» и вот наконец из концепта - выставочного экземпляра, он превращается в серийный автомобиль.

От предыдущих версий он отличается новой увеличенной кабиной на базе последнего поколения кабины Mercedes-Benz Actros MP4 имеющей маркировку К5.

Внутри кабины КАМАЗа-54901
Внутри кабины КАМАЗа-54901

Она отличается оригинальным дизайном салона и панели приборов и на 200 мм. шире кабины КАМАЗ 5490. Имеет два спальных места.

-4

Обладает наличием большого количества ящиков и отсеков. Три ящика, две полки висящие под потолком, по обеим сторонам спальника также установлены полки, имеются и дополнительные отсеки под спальником, под ним же установлены два выдвижных ящика, в одном из них находится холодильник.

-5

Комбинация приборов с двумя большими шкалами. Показания остальных приборов выводятся внутри этих шкал, а также на экран бортового компьютера. Двигатель запускается кнопкой. В кабине имеются гнезда подключения USB. Центральная консоль развернута к водителю, имеет мультимедийную систему с 10-ти дюймовым сенсорным экраном.

двигатель КАМАЗ Р6
двигатель КАМАЗ Р6

Новый двигатель КАМАЗ Р6 в зависимости от комплектаций мощностью 380-550 л.с. и 12-ти ступенчатым автоматом ZF Traxon. Управление переключением передач осуществляется подрулевым джойстиком.

-7

При изготовлении рамы автомобиля использовались легкие высокопрочные стали. Также увеличили нагрузку на переднюю ось до 9 тонн, установили экономичные и тихие гипоидные мосты, увеличили ёмкость топливных баков. Семьсот литров один бак или 1200 литров 2 бака.

Новобранец так же получил новые функции и системы: активное рулевое управление, ассистент поворота и движения в пробках, мониторинг усталости водителя, автономное движение в пробках, дистанционный контроль состояния систем через мобильный телефон.

Фары КАМАЗ-54901
Фары КАМАЗ-54901

Фары состоят из нескольких секций, в дальнем свете линованная оптика, в ближнем галогеновая лампа, так же есть светодиодные ходовые огни.

Думаем КАМАЗ-54901 займет достойное место в составе российского транспортного флота. На данный момент он уже вызвал большой интерес многочисленных логистических и транспортных компаний.

Понравилась статья ставь лайк, еще больше интересных статей на нашем канале и нашем сайте НБП Логистика.

Читайте так же наши интересные статьи:

Аэрография большегрузов

Тюнинг в СССР. Как это было

IVECO FIT CAB - Спортзал на колесах

Внутри кабины грузовика. Как там и что там?

Мы в соц.сетях: Instagram, twitter, facebook, vk.