В данной статье речь пойдет о создании нейминга или разработке названия бренда или фирмы. Что такое нейминг. Немного теории. Каждый человек, который хотя бы самую малость разговаривает на английском языке, без труда ответит, что называют неймингом. Нейминг – имяобразование – это создание названия компании, товара, услуги, который в идеале звучит и запоминается. Имя бренда имеет важное значение, поэтому профессионалы прокручивают в голове множество вариантов перед нахождением единственного и неповторимого. Кто создает названия? При лучшем раскладе, неймингом занимаются специальные люди – неймеры, их часто путают с копирайтерами. Неймер, конечно, обязан уметь писать хороший текст, но, главное, что у него должно быть – это креативность. Основная цель неймера – придумать такое уникальное, легко запоминаемое и уместное имя, которое создает твердую ассоциацию с брендом. Данное название и будет использоваться при создании логотипа фирмы. Придумывая название, нужно учесть множество разных моме