Начну эту статью с определений, все как в школе, но простым языком⠀
⠀
Таргетинг 🎯- это рекламный механизм, с помощью которого вы выделяете свою целевую аудиторию (по заданным критериям: гео, пол, возраст, интересы и др.) и показываете рекламу именно ей⠀
⠀
Т.е не всем подряд, как например, это бывает с наружной рекламой и не по поисковым запросам, как это происходит при запуске контекстной рекламы, а только той аудитории, которая максимально похожа на портрет вашего целевого потребителя и следовательно может быть заинтересована в вашем продукте/услуге ☺️⠀
⠀
Отмечу также, что не всем подходит реклама у блогеров, да и Инстаграм усложняет процесс их выбора, еще немного и отменят лайки и кто знает, что у этих блогеров в статистике и сколько ботов взаимодействовало с их аккаунтом
Таргетолог 👩🏻💻- это специалист, который свободно владеет инструментами для запуска таргетированной рекламы, умело выделяет вашу целевую аудиторию, а также знает хитрости и тонкости настройки, которые помогут получить наиболее эффективный результат. Цель таргетолога - найти вашу ЦА в социальной сети, создать привлекательное рекламное сообщение и привести ее к вам⠀
⠀
В ходе настройки таргетолог создает аудитории, связки креатив-аудитория, тестирует связки, выделяет лучшие, оптимизирует и масштабирует ⠀
В социальной сети ВКонтакте можно настраивать таргетинг по демографическим характеристикам, интересам (по сообществам), должностям и пр., а также настраивать ретаргетинг, похожие аудитории и собирать посетителей вашего сайта, используя пиксель⠀
⠀
В социальной сети Facebook/Instagram можно делать еще более гибкие настройки, включать в показ тех, кто часто путешествует (или даже вернулись из путешествия 1-2 недели назад), друзей людей у которых скоро день рождения, недавно помолвленных, людей с детьми определенного возраста и не только😳⠀
⠀
Представляете, насколько индивидуальные предложения можно сделать с помощью таргетированной рекламы?
Помимо стандартных настроек таргетологи также используют парсинг, который позволяет сделать еще больше надстроек и выделить даже самую сложную аудиторию
То есть это специалист, который обладает рядом знаний и навыков и связывает вас с вашими потенциальными покупателями (целевой аудиторией) посредством рекламы
Вы можете научиться самостоятельно настраивать такую рекламу! Конечно, потребуется время, но это под силу каждому, если есть время и желание
В будущих статьях я буду делиться с вами ценной информацией, которая поможет вам поскорее освоить таргет