Найти тему
Канал о Скайриме

Как относительно быстро добыть все камни Барензии в Скайриме, не прибегая к модам и кодам

Практически все квесты в пятых «Свитках» оснащаются «Путеводной звездой», то есть, игрок может посмотреть на карте местоположение конечной цели путешествия и не заморачиваться с тем, чтобы вникнуть в квест и хотя бы немного подумать и поискать. Но есть одно такое задание (а при наличии дополнения Dawnguard появляется ещё одно), где главный герой должен буквально перевернуть всю северную провинцию в поисках маленьких камней, которые сперва обозначаются в инвентаре, как «Необычный камень», а позже, после общения с ворами из Рифтена – камни Барензии.

Конечно, существует мод, который позволяет «повесить» на каждый камешек по квестовому маркеру, предметы также можно будет добыть при помощи кодов. Но для тех, кто любит играть в «чистый» Скайрим, здесь предоставляется гайд по достаточно быстрому получению всех камней путём посещения всех ключевых мест.

Путь искателя сокровищ

Выбор расы, игрового класса и прочих параметром не имеет совершенно никакого значения по той причине, что камни доступны каждому. Удобен тот факт, что эти камни никому не принадлежат. И не будут считаться украденными. Если игрок воспользуется имперцем, то он будет находить в различных контейнерах больше золота, что поможет как следует разбогатеть. Единственное правило – не собирать все камни сразу, до разговора с Векс по той причине, что TES V изобилует багами, в том числе баг выполнения задания до получения задания. Вот подробный перечень действий, которые необходимо выполнить:

· Так как первый город, который попадается на пути игроку, это Вайтран, то с него следует начать поиск камней. Нужно проникнуть в столицу центрального владения и забраться в Зал мёртвых, который находится к западу от высохшего дерева. В указанном зале имеется внутренняя комната под названием катакомбы. В дальнем углу, рядом с одним из скелетов, лежит необычный камень.

· В том же Вайтране, на противоположной стороне от сухого дерева, есть база Соратников Йоррваскр. Там есть подземный коридор, в дальнем конце которого находится комната Кодлака Серой Гривы, а в комнате стоит шкаф. На шкафу лежит необычный камень.

· В Вайтране есть ратуша, называемая Драконий Предел. В нём необходимо найти покои ярла, подняться наверх, и в спальне самого правителя будет обнаружен ещё один необычный камень.

· Теперь нужно переместиться к конюшням Вайтрана и отправиться на северо-восток по дороге. В скоплении гор находится крепость Феллглоу, она обозначена иконкой форта. Внутри этого форта нужно подняться по лестнице наверх и зайти в комнату справа. На столике с пентаграммой душ лежит камешек.

· Теперь нужно вернуться обратно в конюшни Вайтрана и заказать извозчику поездку в Виндхельм. В первую очередь в этом городе нужно перейти в Королевский дворец. После проникновения в резиденцию ярла надо сразу повернуть налево и зайти во внутренние тоннели. Теперь необходимо пройти вперёд до упора, повернуть налево и также пойти до упора. Игрок попадёт в комнату алхимика, где на столе среди множества ингредиентов будет лежать необычный камень.

· В том же Виндхельме в западной части города есть большой дом, принадлежащий клану Расколотый Щит. Возможно, потребуется взломать замок. На втором этаже, на шкафу лежит необычный камень, который можно забрать с собой без риска получить штраф.

· В данмерском районе Виндхельма есть дом Аретино, куда тоже необходимо наведаться. Достаточно будет поговорить с мальчиком и получить квест. После чего из конюшен направляться в Рифтен.

· Перед входом в Рифтен стражники могут попытаться потребовать денег за проход, но даже при базовом развитии «Красноречия» их легко заткнуть, упомянув вымогательство. Внутри города к персонажу пристанет Кувалда, и у него нужно будет спросить о необычных камнях. Тот расскажет про Векс.

· Теперь нужно дождаться дня (потому что очень часть случается так, что после быстрого путешествия наступает ночь) и поговорить с Бриньольфом, который ошивается на рынке. Теперь следует квест с обманом Бранд-Шея, который легко выполнить и без воровских навыков – вскрыть сейф, забрать кольцо и положить в карман данмеру.

· Теперь нужно пройти Крысиную Нору, поболтать с Бриньольфом и начать выбивать долги для Гильдии Воров. Можно, конечно, просто подраться с каждым должником, но это будет считаться «неправильным» прохождением. Сперва следует зайти в таверну и поговорить с аргонианином у южного входа. Он расскажет о ферме с родными Керавы, одно упоминание которой заставит аргонианку раскошелиться. После этого рекомендуется посетить Хельгу, зайти за стенку справа и украсть статую Дибеллы, после чего потребовать долг, угрожая разбить статую. Третий должник после предыдущих успехов сам сразу отдаст деньги.

· После этого Бриньольф сделает игрока полноправным членом Гильдии Воров. Нужно будет прослушать инструктаж от главаря, получить доспехи и поговорить с Векс. После этого можно отправляться на поиски оставшихся камней.

· На выходе из Крысиной Норы нужно наведаться в Благородный Сиротский Приют и убить старушку.

· Теперь необходимо проникнуть в Крепость Миствейл и зайти в коридоры, находящиеся за троном ярла. В них последовательно следует повернуть налево, направо и направо, зайти в дверь. В комнате слева находится ещё один камень Барензии.

· Теперь игрок должен переместиться строго на восток от Рифтена до резиденции «Чёрный вереск». Она охраняется наёмниками, но при достаточном развитии персонажа их будет несложно убить. У каждого из них есть немного золота и ключ. На втором этаже резиденции, у спальни лежит необычный камень.

· Затем нужно идти далеко на север от Рифтена и найти два места: Ансильвунд и Пещера Каменный Ручей. Первую локацию нужно пройти до конца, чтобы обнаружить камень, а во второй достаточно добраться до комнаты с лабораторией, где лежит часть короны Барензии.

· Теперь при помощи быстрого путешествия нужно переместиться в Виндхельм и поговорить с Арентусом. После этого нужно нанять повозку в Винтерхолд.

· В Винтерхолде нужно пройти на северо-восток, к Коллегии магов и начать проходить уроки – купить заклинание, выслушать лекцию, применить оберег, и начать квест «В глубинах Саартала». Это может показаться нудным, но на этом построен весь Скайрим – приходётся запастись терпением.

· Выйдя из Коллегии, нужно начать идти по северному побережью и начать приближаться к месту, отмеченному квестом «В глубинах Саартала». Но сразу спускаться в катакомбы не нужно, а необходимо пройти строго на запад от этого места, чтобы найти пещеру Хоба, внутри которой есть ещё один камень. Необходимый предмет находится в самой нижней точке пещеры, не покрытой снегом.

· Севернее от пещеры Хоба есть остров с руинами Ингвильд. Необходимо пройти эти руины полностью и убить некроманта в тронном зале. Камень лежит в комнате за железной дверью, которая находится у трона.

· Теперь можно отправляться в Саартал по квесту. Нужно совершить все действия по пунктам, которые игра требует. После этого игрок получит доступ к покоям архимага в Коллегии. В этих покоях, в комнате с садом и множеством ингредиентов лежит ещё один камень Барензии.

· После этого нужно отправляться в конюшни Вайтрана и заказать возницу до Солитьюда. В городе нужно проникнуть в Синий дворец и, пока ярл разговаривает с подчинёнными, забраться на второй этаж и проникнуть в спальню, где лежит ещё один камень. Теперь нужно поговорить с Фолком Огнебродом по поводу Волчьей Пещеры и взять квест.

· Добравшись до пещеры, нужно полностью её зачистить. Никаких камней здесь нет, но если выбраться наружу и пройти по верхней дороге на восток, то она приведёт игрока в дымящуюся пещеру, где можно найти тролля и забрать камень, лежащий у трупа волшебника.

· Теперь нужно вернуться в Синий дворец и сдать квест. Севернее города есть пристань, где пришвартован «Привередливый слоад». На нём есть несколько корсаров, а в комнате капитана на столе лежит необычный камень.

· Теперь нужно либо добраться пешком, либо нанять возницу в Солитьюде до города Морфал. Следует идти на юг от этого населённого пункта к группе гор, которые наполовину покрыты снегом. На эти горы можно забраться с южной стороны, открыв Обитель Раннвейг. Внутри этих руин есть ловушка – яма перед стеной Силы, в которую игрок должен упасть. В комнате, в которую он рухнет, на столе будет лежать камень Барензии.

· Теперь от Морфала следует заказать возницу до Маркарта. В этом городе необходимо найти здание под названием Сокровищница, внутри него есть стойка и два пути вглубь. Нужно пройти в левую сторону, взломать замок (за это никто ничего игроку не сделает) и пройти в удалённую комнату мимо сидящего занятого дядьки. В комнате будет камень.

· В Подкаменной крепости – ратуше Маркарта – есть ещё один камень. От входа направо располагается музей двемеров. Пропуск в него герой получит за выполнение задания от мага, находящегося в левой части крепости. Если скрытность развита на достаточном уровне, то можно попытаться незаметно прошмыгнуть мимо стражников, или незаметно убить их. В левой части музея есть комнатка, где лежит необычный камень. Если игрока всё-таки заметят, то ему выпишут штраф 5 монет, что не особо критично.

· Теперь от конюшен Маркарта нужно отправляться на юго-запад. В левом краю карту, ниже города, есть здание «Старушечья скала». Пройдя его до вершины, игрок встретится с ворожеями, стоящими вокруг стола. На столе находится необычный камень.

· Игрок должен заснуть. Если на примете нет удобных мест, то отлично подойдёт спальник у Камней-хранителей. Его разбудит Астрид – её можно убить или выполнить задание, чтобы добраться до логова Тёмного Братства. Внутри логова, на шкафу одной из комнат лежит камень.

· На северо-востоке Фолкрита можно найти Сосновую заставу, отмеченную ёлочкой. Застава представляет собой небольшой дом, в подвале которго есть шкаф и кнопка. Нажатием кнопки игрок отодвинет шкаф и переместится в пещеру, полную бандитов. В самом конце этой пещеры лежит камень Барензии.

· К северо-западу от южного города, слева от озера есть Разделённое ущелье. В нём есть ещё один камень, придётся пройти это место полностью. Камень лежит на жертвенном столе.

· Когда герой поднимется на новый уровень, его найдёт гонец с письмом из Солитьюда. Нужно будет выполнить ещё одно задание, посетив очередную пещеру. После этого для достижения титула тана города герою достаточно будет помочь пятерым жителям – мелких заданий, вроде принести шлем Ностеру или отнести наряд торговкам, в Солитьюде множество. Всё это делается для того, чтобы получить возможность купить поместье «Высокий шпиль», на третьем этаже которого лежит последний необычный камень. Поиск короны Барензии – дело техники.

-2