История про то, как моя помощница 3 недели не могла забрать свой заказ. Чехол на ноутбук. Доставка из Китая. AliExpress молодцы - быстро всё упаковали, распределили, доставили. Все перемещения посылки можно увидеть. А потом покупка попала на Почту России. Считай - в Нарнию. Видит Настя, что 22 июля посылка в отделении Почты. Побежала, довольная. Отстояв, как обычно, очередь, показывает штрих-код. Но, увы, посылки нет. Приходите, говорят, в конце недели. Как нет-то? Сайт показывает что есть, а у вас её нет?? Хорошо, приходит в пятницу. Снова та же история. Они, видите ли, ещё пакеты не разобрали заграничные. Уходите, говорят, ничего не успеваем. Если вам надо - идите и сами ищите ваш заказ. У нас не 100 рук. В третий раз Настя на почте. Требует свой оплаченный заказ. А они снова не видят посылку! Поняла Настя, что если не повысить голос, ничего не изменится. Настояла на своём и работники Почты с недовольным лицом начали по всему отделению искать посылку. Управляющая посмотрела на меня