Найти тему
АНТИМАТРИЦА

Сашенька_Гл. 14

(фото и рисунок автора)
(фото и рисунок автора)

Продолжение. Глава 13 - здесь.

***

Возвращение в школу было не очень радостным – ведь там уже не было Ма. Зато я теперь могла летать ночами сколько душе угодно, не боясь никого напугать или чрезвычайно удивить. Однажды я так увлеклась фигурами высшего пилотажа, что заблудилась. Испугалась, что не смогу найти дороги назад и сразу почувствовала слабость во всех конечностях. Меня стремительно потянуло к земле. Я даже толком не успела вспомнить, как полагается, всю прожитую жизнь, как очутилась в какой-то огромной куче сухой травы. Зарылась поглубже и от пережитого заснула сразу, как провалилась.

Утром проснулась от холода и не сразу вспомнила, где это я. Чтобы согреться, забралась на самый верх кучи и от души попрыгала, потом несколько раз скатилась, как с горки и уселась на вершине - обдумать сложившуюся ситуацию. Надо сказать, что из верхней одежды на мне были джинсы и свитер, а из обуви – шерстяные носочки. И все это выглядело несколько не по сезону. Начинал накрапывать дождик и, видимо, было уже довольно позднее утро. Я встала на цыпочки, ноги мои при этом погрузились в траву по колено, и огляделась. И сразу узнала местность. С моего наблюдательного пункта хорошо была видна дорога, по которой я каждую субботу езжу домой, а каждый понедельник возвращаюсь, по этой дороге отсюда до школы всего ничего – километров пять. Вот удивительно – почему-то мне и в голову не пришло преодолеть это расстояние по воздуху. Наверное, я не ищу легких путей.

Короче говоря, до школы я добралась часа через два, вымокшая под дождем, который уже разошелся не на шутку, и в разодранных носках. Последние полкилометра меня очень удачно подвез фургончик с продуктами для нашей столовой.

Охрана сопроводила меня к директрисе, которая уже практически возглавила штаб по моей поимке - основной версией исчезновения учащейся Александры Земцовой считался побег на нервной почве. Директриса, оценив мой жалкий вид и натекшую на блестящий паркет грязную лужицу, выбросила вперед руку, совсем как Ильич из старых бабушкиных книжек и скомандовала «в изолятор!». Налетели мамки–няньки, схватили царевну под белые рученьки и поволокли в медпункт. Там меня отмыли, дали таблетку и уложили в белую хрустящую койку для наблюдения. Я немного поспала в спокойной обстановке, потом мне принесли обед, который я с удовольствием вкусила. Строгая доктор еще раз послушала мои легкие, посчитала пульс, осторожно провела пальцами по шраму и велела соблюдать постельный режим до завтрашнего утра. Далее пришла моя старая знакомая психолог и начала проводить беседы как бы на отвлеченные темы, тихим ласковым голосом. Я ей сразу сказала, я – лунатик. Это последствия моей нелегкой жизни. Я ночами встаю и хожу, как зомби. И даже показала – протянула руки вперед, безвольно свесив пальцы, и закатила глаза так, чтобы были видны белки. Я так могу куда угодно уйти, даже за ворота. «А охрана?», - спросила она. «Спали! А один даже храпел во всю ивановскую».

Не знаю, убедила ли я ее… Назавтра меня выпустили из лазарета и я успешно продолжила обучение по программе второго класса до осенних каникул.

Продолжение здесь.

______________________________________________________

Читать повесть с начала - здесь.