Это просто замечательно, что в наше время есть такие масштабные информационные возможности и очень нужная, хотя одновременно и очень страшная информация вмиг доносится до огромной массы людей.
Еще один важный момент - вынесение на всеобщее рассмотрение домашнего насилия с особенным акцентом на то, что моральное и психологическое насилие ничем не легче, а по последствиям и длительности воздействия даже гораздо серьезнее, чем однократное физическое.
Замечательно освещается тема психопатий или расстройств личности, ведь раньше это было вопросом посвящения исключительно психиатров и невропатологов.
Люди с расстройствами настроения, личности - это еще не психически больные люди, поэтому просто упечь их на принудительное лечение нельзя. У них сохранны различные способы саморегуляции поведения и они могут контролировать себя, если захотят. Но очень часто контролировать себя они не хотят, потому что их извращенное, неадекватное отношение к людям и поведение доставляет им огромное удовольствие, без ощущения которого жизнь кажется им пресной и никчемной.
Будучи униженными и растоптанными внутри себя вследствие своей психологической травмы или в силу органических нарушений в мозге, они жаждут мести, власти и такого же уничижения других, чтобы хоть немного и недолго почувствовать себя на высоте.
Они искуснейшие бытовые психологи, манипуляторы и кукловоды. Легко и профессионально меняют маски, поэтому доказать их четко просчитанные по времени, месту и методам воздействия злодеяния практически невозможно.
К людям с расстройством влечения и личности также относятся и педофилы. Как правило, редко обходится одной педофилией, обычно это расстройство сочетается с садизмом, злокачественным нарциссизмом, биполярным расстройством (ранее маниакально-депрессивным психозом).
Такие люди могут быть прекрасно социально адаптированы, им позволяет это их достаточно высокий интеллект и гибкость в поведении, а также актерский талант. Они могут много работать физически и интеллектуально, иметь серьезные социальные и имущественные достижения, уважаемый статус в обществе, и только самые близкие люди знают, что на самом деле это за чудовища в человечьей шкуре.
Педофил практически никогда не насилует и не убивает ребенка сразу.
Так обычно делают только маньяки-убийцы (это уже люди психически больные, а не расстроенные).
Педофилам же более свойственно длительное, выматывающее силы ребенка моральное, эмоциональное, физическое насилие, подавление его воли и подчинение себе. Его цель - создать себе послушную куклу для длительного использования в качестве постоянного и легкодоступного источника своих извращенных удовольствий.
Если он испугает своими агрессивными действиями ребенка сразу, тот убежит, пожалуется и доступ к нему, да и собственной свободе для педофила будет закрыт.
Нет. Он действует стратегически тонко. Порой даже женится на женщине с ребенком, чтобы добраться именно до него (помните, как в "Лолите" Набокова - таких историй в жизни пруд пруди, на заметку женщинам с детьми, подыскивающим себе мужа).
Сначала педофил ребенка к себе располагает. Вот почему педофилия часто встречается внутри семьи, школы, кружка - она начинается с "теплых, родственных, дружественных, педагогических или семейных отношений". Педофилу для длительного использования ребенка нужно его доверие, поэтому с получением удовольствия он повременит. Сначала напускает пыли в глаза окружающим и ребенку.
Педофилы - "прекрасные, понимающие, внимательные, заботливые педагоги". Они нежны и ласковы с ребенком, общительны, щедры, с удовольствием долго играют с детьми, вообщем, любой ребенок к такому взрослому очень быстро проникается любовью и доверием. Что еще больше усугубляет силу последующего психологического удара: втираясь в доверие к ребенку и видя, как тот к нему тянется, педофил уже злостно предвкушает, как больно он даст пощечину, глядя в широко открытые наивно смотрящие на него глаза ребенка.
Ему нужен шок. Это один из механизмов вселения страха, подавления воли и подкрепления эмоциональной и гормональной зависимости жертвы.
Итак, момент настал. Как определяет его педофил, сказать сложно. Ему трудно играть роль хорошего человека долго, может возникает определенное перенапряжение, и истинная сущность прорывается наружу.
Сначала педофил начинает резко менять привычную обстановку: закрывать двери, шторы, проявлять незнакомую активность, прикасаться к ребенку более пристрастно и настойчиво, вызывая в нем адреналиновый всплеск, потом начинает намеренно раздражать его половые органы, доводя до оргазма, потом на глазах ребенка он занимается онанизмом, чтобы самому получить сексуальное удовлетворение, а затем говорит нечто вроде: если кто-то об этом узнает, я тебе голову оторву, убью, зарежу, задушу или: тебе же понравилась эта игра, если никому не скажешь, мы поиграем в нее еще!
Вы просто не представляете себе, какой шквал противоречивых эмоций и ощущений обрушивается на бедного ребенка - от дичайшего страха и недоумения до острейшего сексуального наслаждения - считайте, что ему сделана первая инъекция героина - ни больше, ни меньше.
В его личностное, духовное, физическое и сексуальное развитие очень профессионально вторглись и продолжат вторгаться еще не раз.
Ребенок уже никогда не будет прежним. Никогда. Он не вернется в нормальное развитие. Даже одного раза достаточно, но таких раз будет еще много. Личностное расстройство такому ребенку обеспечено, не сомневайтесь - в него вложена мина замедленного действия на всю его взрослую жизнь.
Итак, ребенок на крючке.
Он будет бояться и одновременно жаждать повторения этих ярчайших эмоций вновь.
И он будет молчать, потому что теперь ему будет внушаться, что он соучастник преступления, предатель своей матери и прочие вещи, прочно влияющие на закрепление чувства вины и стыда, механизмов тотального управления человечком.
Эмоциональные качели, гормональная зависимость, жесточайший внутриличностный конфликт, отсутствие поддержки и колоссальнейшее напряжение, чтобы скрывать правду и на виду у мамы и других родственников продолжать прыгать и скакать, как ни в чем не бывало.
А еще ведь нужно продолжать развиваться и расти, ведь силы организма ребенку даны именно на это.
Психика не выдерживает и начинает выстраивать защиты, ведь надо как-то выживать. Не развиваться дальше, А ВЫЖИВАТЬ.
Одни из таких очень серьезных защит - диссоциация и дереализация - меня здесь нет, этого нет, это не со мной...Вы не задумывались, почему у слов растление (разврат) и истление (умирание) один корень - тлен. Растление малолетних - это медленное коварное мучительное убийство человека! Без профессиональной помощи он продолжит умирать всю оставшуюся жизнь, потому что она вся пойдет серьезным креном!!!
А педофил, тем временем, садистически наслаждается положением своей куклы, он-то единственный, кто прекрасно знает, как ребенку тяжело. Думаете, его замучает совесть, жалость, раскаяние?
НЕТ. ЭТОГО НЕ БУДЕТ НИКОГДА. ИЗВРАЩЕНЕЦ НАВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ ИЗВРАЩЕНЦЕМ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОТСИДИТ В ТЮРЬМЕ. ОН ПРОСТО СОЗДАСТ ДРУГУЮ ЖЕРТВУ, ЕСЛИ ПОТЕРЯЕТ ПРЕЖНЮЮ.
Но это еще только одна сторона медали.
Ребенок рано или поздно решится рассказать, что происходит с ним. К примеру, у девочки из-за гормонального взрыва от вторжения в сексуальность очень рано начинаются менструации, и она, испугавшись, может связать это с последствиями игр с педофилом. А дальше события развиваются по-разному.
Нормальная мать, оправившись от шока об узнанном примет все меры, чтобы оказать ребенку психотерапевтическую помощь, по возможности доступным языком объяснить ему, что произошло, окружить его бесконечной любовью, чтобы вернуть в жизнь. А педофила, естественно, посадить.
Но....с педофилами часто вляпываются в отношения матери, мягко скажем, не очень нормальные.
И тогда, узнав о подобном, свой шок, стыд, позор и отчаяние они ставят над пострадавшим ребенком и, боясь осуждения со стороны, насмешек над собой, злорадства, огласки, они...предпочитают все замять и продолжить жить семейной жизнью, как ни в чем не бывало.
Конечно, у них тоже срабатывают жесточайшие механизмы защиты психики - те же диссоциация и дереализация, отрицание. Разница только в том, что ребенок беспомощен, а взрослая женщина способна искать помощь и влиять на ситуацию. Но нет. Теперь она жертвой ситуации делает себя, а ребенка - виноватым в своих жизненных неудачах.
Вуаля: жертвы педофила клонировались сами собой. Он остался безнаказанным, что прочно закрепляет его позиции и поведение.
Ненормальную мамашу он убаюкивает своим гипнозом о том, что ребенок просто врет, ревнует, что они просто играли, и ему что-то показалось. А страдающей матери только и нужен пластырь на раны.
Зато ее ненависть к ребенку возрастает, и, если это взрослеющая и хорошеющая день ото дня дочь, то тут по полной программе на нее льются зависть, ярость, ревность.
Педофил не дремлет и постоянно настраивает мать против дочери, а верит она именно ему. Треугольники, в которые он втягивает людей доставляют ему особенное морально-садистическое удовольствие. Он великий кукловод - все у него в кулаке. Он торжествует.
Итак, доверительный сексуальный путь к ребенку теперь у педофила отрезан. Но это ничего. Теперь в жизни ребенка начнется настоящий кромешный ад.
Разъяренный нарушением его правил психопат будет открыто нападать на ребенка физически: душить, избивать ремнем, головой об стену, кулаками и пинками по жизненно важным органам нежного беззащитного тела, насильно целовать в засос, насильно пытаться добраться до половых органов, которые ребенок теперь инстинктивно защищает. Руки развязаны. Если педофил еще и садист, он способен убить. У него нет тормозов. Нет.
Естественно, делает он все это наедине с ребенком, не оставляя синяков. Когда ребенок пытается снова пожаловаться своей ненормальной матери, она его не слышит, не верит ему, обвиняет в мести, в плохом поведении и буквально запрещает поднимать подобные темы, а в наиболее ужасающих случаях еще и избивает сама из-за приступов ярости, которые вызывает в ней негодный ребенок.
У ребеночка полностью ломается доверие к миру, матери, стираются границы и защиты, и такой ребенок становится психологическим зомби и марионеткой в руках настоящих психов.
Такая мать бывает привязана к педофилу кучей нарожденных ему детей, их ведь нужно кормить, он внушает жене, что одна она не справится. Ребенок превращается в кусок мяса и нервов, он перестает искать защиту и помощь, потому что самое близкое существо - МАМА - предала его и отдала на растерзание чудовищу. Постоянное, бесконечное, жестокое, невыносимое и непреодолимое растерзание. Ежедневный ад.
Моменты жестокости и ярости педофил внезапно сменяет на задушевные беседы, ласковые убеждения ребенка в его развращенности, непорядочности, непослушности, плохости, никчемности, он оправдывает свои действия тем, что выбивает из ребенка дурь, и что тот за это ему еще спасибо скажет. Продолжает качать ребенка на эмоциональных качелях и сводить его с ума. А мама? Мама делает вид, что все в порядке.
Рано проснувшаяся сексуальность и гормональная зависимость подсаживает ребенка на занятия онанизмом. Ведь побои и издевательства остались, а сексуального удовлетворения больше нет. А связка должна быть полной, и теперь педофил уже в мечтах ребенка удовлетворяет его сексуальное желание, а на деле это делают руки самого ребенка. Он просто одержим гонкой за оргазмом, потому что это сильнейшее средство разряжения организма и психики в чудовищнейших условиях жизни. Ведь другим способам саморегуляции его никто не учит и патологически навязанное поведение никто не лечит.
Так развивается садомазохизм. Чувствительность в нормальных сексуальных отношениях в будущем у такого взрослого будет сильно притуплена, и он бессознательно будет искать похожего стиля сексуальных отношений, чтобы возбудиться и получить сексуальное удовольствие.
А "добрая" мама тем временем позволяет педофилу и дальше воспитывать ребенка-жертву и других детей. Заставляет детей проявлять почтение к "отцу", целовать его на ночь, разрешает ему мыть детей в ванне или бане, оставляет их с ним наедине дома. Скажите мне, разве это нормальная мать? Нет, нет, нет и еще раз нет. Она сумасшедшая преступница, потворствующая педофилу и никаких оправданий ей нет.
Бедный забитый, подвергаемый бесконечному насилию, смирившийся со своей горькой долей ребенок послушно терпит и прислуживает своим "заботливым" родителям, и никто вокруг ни о чем даже не догадывается.
Это большое чудо, если при таком моральном, физическом и сексуальном прессинге ребенок не совершит убийство родителей (вполне оправданное и заслуженное), самоубийство, сам не станет извращенцем и не начнет сексуально развращать своих братьев и сестер, бить и уничтожать их.
Став взрослым, он может продолжить оставаться прислугой в доме родителей, к чему они всячески будут его склонять, а может сбежать из дома и без конца и края попадать в новые мучительные отношения, на которые его психику крепко заточили.
Таким взрослым нужна практически пожизненная, очень глубокая психотерапия и взаимоотношения с очень бережным, чутким, нежным, терпеливым и понимающим супругом, найти которого такой жертве длительного насилия подчас бывает практически невозможно.
Жертвам концлагерей, детям войны присваивают заслуженный статус человека, нуждающегося в особой заботе государства, пенсии, льготах. А дети, много лет жившие в аду собственной семьи, лишены всяческих привилегий, реабилитации и оказываются просто выброшенными на обочину жизни выживать, как могут.
А выживать им невыносимо тяжело, никто из нормальных людей этого не в силах понять, поэтому их еще и упрекают в чрезмерной любви к себе, чувствительности, впечатлительности, ранимости, странности, неорганизованности. Им приходится буквально собирать себя по частям, по пазлам в целую картину после каждого мало-мальского конфликта, на который обычный человек не обратит внимание. У них дикий страх перед людьми, они никому не доверяют, боясь повторения насилия.
Когда они пытаются поделиться с кем-то своей тяжелой историей, благополучные люди отмахиваются от них и сторонятся, они не хотят, чтобы их жизнь была запятнана неприятными впечатлениями, особенно, если педофил их близкий родственник или хороший знакомый. Это могут быть очень близкие для жертвы люди - братья, сестры, родственники. Жертвы педофилии ищут сочувствия, а получают в ответ холод, равнодушие, пренебрежение и даже издевательства, если вдруг они попали в общение с тираном.
А педофил, оставшийся без наказания, королем в своем королевстве, со своей бездушной пособницей-женой делают себе жертв из других детей, а потом и внуков и продолжают жить в своем извращенном раю.
Есть о чем задуматься, не так ли? Берегите себя и своих детей и незамедлительно принимайте меры, узнав, что рядом педофил!!!
Осознанности Вам и добрых психологов в помощь!
Ваш психолог Евгения Спиридонова!
Фото взяты с сайта www.stockvault.net
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Я Вам очень рада!