Найти тему
Тот еще блогер

Схемы интернет-мошенников и мошенников в реальной жизни: как это работает я узнала на личном опыте. (часть 5)

Я переспросила: «Это точно, что перезвоните?» «Точно» заверила она меня и не перезвонила.
Я переспросила: «Это точно, что перезвоните?» «Точно» заверила она меня и не перезвонила.

Итак, наступает долгожданный четверг, и уже по знакомой схеме, дело было так: с утра телефон молчит, в полдень телефон молчит, обед- телефон молчит, к 18:00 набираю сама. Отвечает помощник юриста, говорит, что в данный момент специалист на встрече, оставьте свою фамилию, она перезвонит. Диктую свою фамилию, имя. Так проходит вечер, никто мне не перезванивает.

Утро следующего дня, набираю сама еще раз, снова отвечает помощник, снова говорит, что юрист занят и просит меня оставить фамилию и имя, юрист как освободится мне перезвонит. Время- обед мне никто не перезванивает, набираю снова сама, попадаю на моего юриста- Кристину Николаевну. Я хочу сразу оговориться, что я хорошо воспитанный и в меру терпеливый человек, но в тот момент, я не сдержалась и после фразы: «Добрый день, Кристина Николаевна», продолжаю вести разговор на повышенных тонах. Я спрашивала, почему так происходит, что договоренности, между нами, не соблюдаются, что на звонки вы не отвечаете, перезванивать- не перезваниваете, и правильно ли я понимаю, что история с мошенничеством повторяется со мной заново?! Все это было выпалено мной на одном дыхании.

Но юрист ответила просто, что была очень занята, никто меня не обманывает, сейчас займется моим вопросом и перезвонит мне сегодня до 18:00, на том момент был час дня.

Я переспросила: «Это точно, что перезвоните?»

«Точно» заверила она меня и не перезвонила.

В 18:00 так и не дождавшись звонка я позвонила сама в офис юридической фирмы, по классике жанра, я попала на помощника, высказалась по поводу всей этой ситуации и попросила уточнить ФИО руководителя фирмы и когда он бывает в офисе, чтобы попасть к нему на встречу.

Через пару часов в этот же день мне позвонил сотрудник юридической компании (если не ошибаюсь, представился Сергеем Петровичем) пояснил, что является сотрудником отдела контроля и качества. Спросил получила ли я ответ от Роспотребнадзора, я ответила, что еще нет, и что 10 рабочих дней уже почти прошли, он сказал, что значит ответ должен скоро прийти, там будет вся информация. А мне нужно будет сообщить своему юристу о том, что письмо пришло. Я объяснила ситуацию, что не могу связаться с юристом уже несколько дней, она не отвечает и не перезванивает на звонки. Сергей Петрович, заверил меня, что с Кристиной Николаевной проведут беседу и такого больше не повторится.

Через две с половиной недели после отправки я получила письмо от Департамента торговли и услуг, в котором говорится, что рассмотрением моего вопроса будет заниматься Роспотребнадзор, он же сообщит о результатах.

Я снова звоню Кристине Николаевне, чтобы сообщить что получила первый ответ, снова отвечает другой сотрудник, говорит, что Кристина Николаевна занята, оставьте свои ФИО она Вам перезвонит. Прошло несколько дней, мне так никто и не перезвонил.

После этого я позвонила по номеру телефона в отдел контроля и качества и общалась уже с Кузнецовой Мариной Сергеевной, рассказала всю ситуацию, Марина Сергеевна взяла паузу на 1 час, позже перезвонила и сообщила, что чтобы предпринимать дальше какие-то действия, нужно дождаться ответа от Роспотребнадзора, который придет через месяц!

Мягко говоря, я была крайне удивлена, почему все это время слышала от юриста другую информацию, а потом и вовсе потеряла с юристом всякую связь. Марина Сергеевна, уточнила производилась ли экспертиза телефона, я пояснила, что уточняла этот вопрос у своего юриста, и она мне ответила, что экспертиза в данном случае не требуется, поэтому телефон у меня до сих в сервисном центре. Договорились с Мариной Сергеевной, что я дожидаюсь ответа от Роспотребнадзора и далее я созваниваюсь уже с ней.

Еще через 2 недели я получила письмо от Прокуратуры, в котором также говорилось, что мое обращение передано для рассмотрения в Роспотребнадзор, и Роспотребнадзор мне сообщит о результатах.

И через полтора месяца после отправления моих обращений, я получила ответ от Роспотребнадзора, в котором говорится, что дело не может быть рассмотрено ввиду отсутствия всех необходимых материалов, в частности не была проведена экспертиза товара.

За получением разъяснений я обратилась лично к сотруднику Роспотребнадзора, который занимался моим делом. Елена Николаевна (сотрудник Роспотребнадзора) пояснила мне, что телефон является сложным-техническим устройством, возврат денег возможен только после результатов экспертизы, если компания, продавшая некачественный товар, отказывается проводить такую экспертизу, то обязать ее это сделать может только суд и взыскать деньги с них можно только в судебном порядке. На мой вопрос, почему тогда юридическая компания, которая помогала мне готовить документы, говорила, что неоднократно получала информацию от сотрудника Роспотребнадзора, который занимается моим вопросом, о том что экспертиза не нужна, что связывались с директором компании «КОНДОР» и он был готов мне возместить стоимость телефона и юридических услуг, о том что счета компании находятся в обременении. Елена Николаевна ответила, что никто не связывался ни с сотрудниками Роспотребнадзора, ни с компанией «КОНДОР». Также она мне пояснила, что писать письма в Прокуратуру и Департамент торговли в данной ситуации писать не было смысла, так как решение подобных вопросов всегда перенаправляется на Роспотребнадзор.

Более того выяснилось, что компания «КОНДОР» с июня прекратила свою деятельность.

По результатам работы компании ООО «Юридическое Бюро Социальная Защита» и ее юристов- я не только не вернула деньги за телефон, но и потратила еще 31 тысячу рублей на бесполезные юридические услуги, и это еще с учетом того, что Слава Богу, я не согласилась платить им еще 85 тысяч рублей за судебные разбирательства. Особенно, учитывая тот факт, что компания, продавшая мне телефон, уже месяц как прекратила свою деятельность, а для элементарной экспертизы товара у меня даже не было телефона, потому что юристы уверили меня, что он мне не понадобится и сказали оставить его в сервисном центре…

Конечно, я после всех полученных писем от гос.органов и беседы с сотрудником Роспотребнадзора, снова обращалась в юридическую компанию за разъяснением ситуации, все еще надеясь, что это был просто единичный случай некомпетентности юриста. Но представители компании ответили мне в очень грубой форме, что все договорные обязательства, между нами, выполнены, за действие или бездействие сотрудников гос. органов они ответственности не несут, а все что мне говорилось в устной форме я не докажу, и попросили меня больше им не звонить.

В завершении всей этой истории я хочу еще раз обратить внимание на пару вещей, во- первых, всегда есть повод задуматься, если Вам предлагают товар в сомнительных магазинах по слишком низкой цене, скорее всего это подделка, как говорится, бесплатный сыр только в мышеловке. И во-вторых, если вы все же попали в сложную юридическую ситуацию, никогда не ищите юристов в интернете, где великое множество ссылок на юридических фирм, которые косвенно связывают себя с Роспотребнадзором. Это все оплачиваемая реклама, чтобы привлечь людей, попавших в беду. У Роспотребнадзора достаточно сдержанный сайт и там нет никакой рекламы, и поверьте, лучше обращаться за помощью на официальный сайт, хотя его не сразу можно увидеть и очень легко спутать с фейковыми сайтами левых юридических контор, которые выдают себя за Роспотребнадзор, будьте внимательны, обращайтесь только к проверенным юристам.