Найти тему
Тот еще блогер

Схемы интернет-мошенников и мошенников в реальной жизни: как это работает я узнала на личном опыте. (часть 4)

Во время консультации и подготовки договора об оказании юридических услуг, юрист- девушка, которая представилась Кристиной Николаевной, была бесконечно мила, участлива и эмпатией которую она излучала, можно было топить лед в самых холодных уголках планеты
Во время консультации и подготовки договора об оказании юридических услуг, юрист- девушка, которая представилась Кристиной Николаевной, была бесконечно мила, участлива и эмпатией которую она излучала, можно было топить лед в самых холодных уголках планеты

На 4-ый день звонит мне уже молодой человек- сотрудник сервисного центра и говорит, что с магазином они связаться не могут, денег им никто не перевел, возвращать им мне нечего, помочь они мне не могут, я, в свою очередь, могу прийти к ним и забрать свой телефон у них в офисе.
З-злость.
В тот момент я была так зла, что, уже особо не рассуждая, открыла интернет, выбрала еще 2 сайта юридических фирм, записалась на консультации и отправилась на встречи в этот же день.Из этих визитов я сделала вывод, что все эти офисы однотипны: расположены, преимущественно, в центре, рядом с метро, сдержанные интерьеры. По моей ситуации юристы все рассказывали один и тот же порядок действий, который необходим осуществить в законном порядке, чтобы вернуть денежные средства. И что со 100% гарантией он решится в мою сторону, даже не уточняя, что это за компания, существует ли она еще. Но суммы озвучивали разные за свои услуги и все, обязательно, по полной предоплате. Собственно, я была в таком гневе после всей этой истории с телефоном, что во чтобы то ни стало, хотела отстоять свои права, уже не столько из-за денег, сколько из-за принципа.

Поэтому я допустила еще одну самую большую ошибку: согласилась на услуги одной из юридических контор, выбрала юриста просто- по среднему чеку за обсуждаемые услуги в этот же день, потому что установленный законом 14-ти дневный срок, в течение которого магазин по инициативе клиента обязан обменять или вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, заканчивался, так мне сказали юристы.

Я решила работать с компанией ООО «Юридическое Бюро Социальная защита», расположенной на ул. Мясницкая, д. 41.

Дальше я подробно опишу как действуют безответственные юридические конторы, которые наживаются на людях, оказавшихся в трудной ситуации, на примере одной из вышеупомянутых фирм, с которой мне по моей же наивности, пришлось иметь дело.

Хочу сразу оговориться, моей ситуации это уже не изменит, но сайты подобных фирм на сегодняшний день заполонили интернет, и мне страшно представить сколько людей еще могут попасться на этот обман, прошу, прежде чем принимать решение, прочтите как это все происходит на практике.

Во время консультации и подготовки договора об оказании юридических услуг, юрист- девушка, которая представилась Кристиной Николаевной, была бесконечно мила, участлива и эмпатией которую она излучала, можно было топить лед в самых холодных уголках планеты. В общем и целом, сумела расположить к себе, и ненавязчиво упомянула, что промедление в данной ситуации, уменьшает шансы взыскать с нерадивой компании всю полагающуюся мне по закону сумму компенсаций, а по подсчетам юриста полагалось мне, минимум:

  • Возврат суммы, оплаченный за телефон- 28 000
  • Моральный ущерб, в размере стоимости телефона- 28 000
  • Штраф за пользование чужими денежными средствами, который рассчитывается по ставке рефинансирования и количества дней пока мои деньги были у компании- 5 000
  • Расходы на юридические услуги- 31 000

Юрист убедила меня, что решить мой вопрос можно и удобнее всего во внесудебном порядке, для этого они подготовят жалобы в Роспотребнадзор, Прокуратуру г. Москвы, Департамент торговли и услуг и в саму компанию, продавшую мне телефон.

После чего упомянутые выше органы должны начать проверку по данному факту и обязать компанию, в случае, подтверждения факта нарушения, выплатить мне указанную сумму. В противном случае дело будет направлено в суд, счета компании на время судебного разбирательства подлежат аресту, а по окончанию судебного разбирательства на компанию будет, в дополнении ко всем расходам, наложен штраф (не помню, как именно называется) но составляет он 50% от общей суммы иска, что компании, продавшей мне телефон, совершенно не нужно и даже губительно.

Подписали договор, оплатила всю сумму юридических услуг, напоминаю, что это 31 000 рублей, в этот же день, согласовали встречу через 2 дня, к этой встрече юристы подготовят все необходимые документы для отправки в соответствующие органы. В назначенный день и время пришла в офис юридической фирмы, меня встретила еще на тот момент, доброжелательная, Кристина Николаевна, показала документы, ознакомились подписали, сказала, что их нужно отправить заказным письмами, по указанным, в шапке документов, адресам. На мой вопрос, нужно ли мне забрать телефон из сервисного центра, ответила однозначным отказом. Я уточнила, не потребуется ли экспертиза телефона, юрист, сказала, что уточняла у сотрудника Роспотребнадзора, что ничего не нужно.

Забрала свои экземпляры, пошла на почту, ближайшая была почта России. Отправка 4 писем заказных писем первым классом, стоила мне 500 рублей и 4 дня доставки, проверяла дату получения по трек- коду, присвоенным письмам. К слову сказать, когда на конвертах указывала свой обратный адрес, увидела, что в тех же шапках документов указан неверно мой домашний адрес, исправляла сама. Вроде мелочь, а тревожные звоночки снова зазвучали в моей голове.

На следующий день, как и договаривались, связалась с юристом, сообщила, что все документы отправила, как она мне и говорила. Юрист ответила, что теперь нужно ждать, когда дело возьмут в работу. Они параллельно будут этот вопрос курировать через некого инспектора в Роспотребнадзоре, такой разговор у нас состоялся в понедельник, и юрист обещала мне перезвонить уже с новостями в среду.

Пришла среда, утро, полдень, день, мне никто не звонит, рабочий день близится к завершению. Ближе к 18:00 звоню сама, спрашиваю какие новости? Мне юрист отвечает, что в Роспотребнадзоре большая загруженность, поэтому сегодня ответа нет, но до пятницы точно будет. Ну что ж, ок, ждем пятницы. Так проходят четверг, пятница, звонка так и не поступило. Сама я звонить в этот раз не стала, думаю, ладно, подожду до понедельника.

Наступает очередной понедельник, в районе обеда мне звонит мой юрист и говорит следующее: «Я разговаривала с инспектором из Роспотребнадзора, он сказал, что фирма, продавшая мне телефон, готова вернуть мне деньги за телефон и компенсировать затраты на юридические услуги, без возмещения морального вреда и оплаты штрафа за пользование чужими денежными средствами».

Говорю: «Как же так? Вы же заверяли меня, что у компании просто не будет выхода, кроме как возместить все полагающиеся по закону выплаты, чтобы только избежать суда»

Кристина Николаевна отвечает: «Не волнуйтесь, теперь мы имеем полное право подать на них в суд и отсудить сумму еще больше, чем изначально заявляли».

Заманчиво, не правда ли?

Да вот только все судебные разбирательства стоят отдельных денег, гораздо больших, чем стоимость досудебных процедур. И по моему опыту, может длиться полгода. А оплатить все судебные расходы я должна также сразу.

Поэтому я спрашиваю у юриста: «Сколько мне будут стоить ваши услуги в суде?»

Кристина Николаевна мне ответила, что подъезжайте сегодня в офис, обсудим при встрече. Я согласилась, договорились встретиться в офисе юридической фирмы в 17:00.

Хочу сразу уточнить, что в то время и на момент написания этой статьи официального ответа от Роспотребнадзора я еще не получила.

В оговоренное время приехала в офис на встречу с юристом. Встретились, прошли в переговорную, далее между нами состоялся следующий диалог:

- Скажите, как так получилось, что компания отказывается возмещать всю сумму требований, а только часть? Спрашиваю я.

- Так получилось, связывались с директором этой фирмы, он подтвердил, что данный инцидент имел место быть, и он готов вернуть сумму за телефон и компенсировать расходы юриста, но на этом все. Ответила мне юрист.

Тогда я спрашиваю – А как вы вообще с ними связывались? Я смотрела информацию по трек-коду, о статусе получения письма, отправленным мной это компании, так они его даже получать отказались, то есть содержимого они не читали.

- Мы сотрудничаем напрямую с инспектором из Роспотребнадзора, и он на основании вашего обращения уже связывался с компанией, и директор этой компании озвучил ему свое решение. Сказала юрист.

- Хорошо- отвечаю я – Какие теперь возможны действия?

Юрист отвечает- Вы можете либо согласится на тот вариант, который озвучил директор компании, либо мы можем подать исковое заявление в суд и отсудить все полагающиеся выплаты в судебном порядке.

Спрашиваю- Сколько стоят ваши услуги? И сколько это времени займет?

Юрист говорит, что ей нужно обсудить этот вопрос с финансовым директором и выходит из переговорной.

Через 3 минуты возвращается с какой-то папкой, открывает ее и начинает листать, я понимаю, что это папка с информацией о прайсовой стоимости их услуг.

Затем говорит: «Вообще стандартная цена на такие услуги стоит 200 000 рублей, но для вас мы сделаем 85 000 рублей».

Я прайса не вижу, он лежит перед ней, мне с ним ознакомиться не предложили, поэтому транслирую только информацию, озвученную юристом.

По срокам, с учетом всех необходимых процедур, это займет 1,5 месяца, это тоже со слов юриста.

В общем и целом, это очередное заманчивое предложение с устным обещанием золотых гор в конце всего.

Я взяла таймаут на обдумывание ситуации до завтра. Честно говоря, выйдя оттуда, я практически сразу решила, что платить еще 85 000 рублей не буду, в конце концов, изначально я просто хотела вернуть свои деньги, цели заработать на этом у меня не было.

Поэтому на следующий день при встрече я сказала юристу, что сумма в еще 85 000 рублей, для меня уже значительная, и свободных средств у меня нет, поэтому я согласна только на возврат стоимости телефона и компенсацию стоимости юридических услуг.

Кристина Николаевна, написала на моем деле, лежавшем у нее на столе «сдан».

И сказала, что в четверг свяжется со мной и скажет на какой день запишет меня на встречу с инспектором в Роспотребнадзоре.