Найти тему
SKOLKOVO.REALTY

Как правильно рекламировать свой объект?

Как правильно рекламировать свой объект?

Правильная реклама объекта является ключевым инструментом при продаже недвижимости в короткие сроки и по привлекательной цене.

Универсального способа рекламировать недвижимость не существует, но для каждого типа постройки есть особенные стратегии. Самыми распространёнными способами рекламы являются: размещение объявлений в интернете: социальные сети, порталы недвижимости, а также размещение наружной рекламы на улицах города: рекламные щиты, объявления, листовки или баннеры.

Для получения наибольшего эффекта при использовании рекламы мы рекомендуем:

- сделать качественные фотографии объекта и его инфраструктуры;

После посещения вебинара Skolkovo Realty, вы получите в подарок бесплатную профессиональную фотосъемку вашего объекта недвижимости. Красивая, эффектная картинка сможет приковать внимание потенциального заказчика.

- определить наиболее привлекательные стороны недвижимости, выставленной на продажу, и выделить ее преимущества;

- акцентировать внимание на статусе недвижимости, удачном расположении, безопасности района, инфраструктуре и тп. При размещении укажите: стоимость (целиком или за квадратный метр), телефон, дату окончания строительства (если дом еще не достроен) и наличие парковочного места (если имеется).

При составлении рекламного объявления существуют определенные правила. Очень популярна модель правильного составления рекламного объявления под названием AIDA. Согласно этой модели, реклама должна:

1) привлечь внимание (Attеntion), например, броским заголовком, рисунком или красивым интерьером;

2) вызвать интерес (Intrest), например, выгодой от покупки именно вашей квартиры или дома;

3) вызвать желание (Desire) обратиться именно по вашему объявлению;

4) побудить к действию (Action) – купить у вас квартиру.

В объявлении стоит сделать упор на выгоду приобретения или реальное преимущество именно вашего предложения. В каждом случае могут быть свои плюсы. Например, при продаже дома конкурентным преимуществом станет большой участок земли, а при продаже квартиры в городе – близость к центру.

На вебинаре от команды Skolkovo Realty вы получите много полезной информации о том, как сделать максимально эффективную рекламу вашего объекта.