Найти тему
Тот еще блогер

Схемы интернет-мошенников и мошенников в реальной жизни: как это работает я узнала на личном опыте. (часть 2)

Казалось бы, можно выдохнуть, но это только начало вереницы действий, которые очень напоминали популярную игру- «чихарда». Где только я стою в неудобной позе, а все кому не лень, через меня сигают.
Казалось бы, можно выдохнуть, но это только начало вереницы действий, которые очень напоминали популярную игру- «чихарда». Где только я стою в неудобной позе, а все кому не лень, через меня сигают.

На следующее утро я, конечно, первым делом позвонила по номеру телефона, указному на сайте, через который я и заказывала телефон. Мужской голос невнятно мне промямлил, что я должна с этим вопросом обратиться в сервисный центр, по номеру, указанному в гарантийном талоне…. Ээээ… На мой мой вопрос, кто мне деньги будет возвращать за модель не советующего качества, тоже сервисный центр. Мужчина ответил утвердительно.

Его слова, мягко говоря, показались мне странными, но надежда на мирный исход еще жила. Я позвонила по номеру телефона, указанному в гарантийном талоне, который мне при покупке телефона отдал сотрудник пункта выдачи. На звонок ответила девушка, я пояснила ситуацию, что, мол, купила телефон ненадлежащего качества, направили из магазина к вам, сказали все вопросы по обмену-возврату решать через вас, все правильно? После некоторого шушуканья с кем-то на том конце провода, девушка информацию подтвердила, и сказала, да приезжайте, все верно. Я на всякий случай еще раз подтверждаю серьезность своих намерений, спрашиваю, хорошо, подъеду завтра, вы работаете? Мы все решим за один визит? Девушка отвечает: да, да все решим, приезжайте. Казалось бы, можно выдохнуть, но это только начало вереницы действий, которые очень напоминали популярную игру- «чихарда». Где только я стою в неудобной позе, а все кому не лень, через меня сигают.

Приезжаю на следующий день в сервисный центр, который находится в районе Савеловского вокзала, в местном ТЦ, окрестности которого просто заполнены лицами кавказской национальности, небольшими точками продажи/ремонта всех марок смартфонов, айфонов и всевозможным девайсов за копеечные суммы, цены указаны, в основной свое массе , внимание… На картонках! И стоят на витринах этих киосков и павильонов. Сказать, что эта обстановка, добавила мне уверенности, пффффф, она вселила в меня животный ужас, выйду ли отсюда живой и со своими вещами обратно. Но, как говорится, глаза боятся, руки делают, в моем случае- ноги ведут)

Нашла я значит, в этом ТЦ, нужный вход, этаж и офис. Внутри я увидела небольшое помещение, площадью, где-то 8 кв.м, сбоку диванчик на котором сидят, с явно недовольными лицами, 2-е клиентов, и громко всасывают воздух ноздрями. Видно, что за какое-то время до моего визита здесь была буря. Впереди стоит некое подобие стойки, за которым сидят сотрудники сервисного центра: девушка с обреченным лицом и парень, не смотрящий в глаза клиентам, но пытающийся сохранить бодрое расположение духа, иногда отвешивающий шуточки, на которые никто кроме него самого не реагировал. Перед стойкой стоит еще один клиент-молодая девушка, заполняющая какие-то бумаги, как я поняла из вопросов, которые она задавала, у нее был дефект в телефоне, и она писала заявление на ремонт телефона с целью устранить этот дефект. Молодой человек- сотрудник отвечал на вопросы односложно: да/нет, если он имел неосторожность дать развернутый ответ, женщина, лет 45, сидевшая на диване и все еще находившаяся в сильном возбуждении, подскакивала и начинала громко кричать: «Вот, вот, ей вы значит готовы устранить дефект, а у меня случай не гарантийный, а я не вижу, не вижу разницы!» Не вдаваясь в подробности, молодой человек, отвечает, что все уже пояснил ей раньше. Я сама в детали прошедшей разборки вникнуть не успела, потому что девушка, стоявшая у стойки, закончила заполнять документы обменялась какими-то договоренностями с сотрудниками и ушла, парень, обратившись ко мне, спросил меня какой у меня вопрос.

Я, под действием витавшей в воздухе нервозной обстановки, тоже всем своим видом показывала агрессивный настрой. И без какой-либо тени доброжелательности, с абсолютно каменным выражением лица и без эмоциональным голосом, сообщила, что вчера звонила вам в офис , объясняла ситуацию, и опять заново заезженный текст: «Купила телефон ненадлежащего качества, позвонила в магазин, магазин отправил к вам, вы при телефонном разговоре это подтвердили, договорились о встрече сегодня что от меня сейчас требуется?» И что вы думаете? Мне эта же девушка отвечает: (я узнала ее по голосу) «Вам нужно не к нам, а в магазин, мы возвратом не занимаемся…»

В тот момент я поняла, почему в России запрещена продажа и ношение оружия без специального разрешения, потому что тогда, я готова была взять грех на душу и перестрелять там всех. Но вспоминая слова великого Аристотеля: «Слово- самое сильное оружие человека», парирую: «Как же так? Я перед тем, как приехать, звонила вам в сервисный центр, озвучила ситуацию, сказала название магазина, дату покупки, мне некая приятная девушка подтвердила, что все правильно и договорились о встрече сегодня. У вас сколько девушек в офисе работает?» Отвечает, что одна, и, возможно, это она и была, но точно не помнит. Но они сейчас позвонят в магазин и подтвердят, что магазин мне вернет деньги. Звонят, вижу идет разговор, сотрудница сервисного центра спрашивает у кого-то по телефону, когда клиентка (т. е. я) может отдать телефон и получить назад деньги, ей что-то отвечают, она говорит: «Хорошо», и кладет трубку. Потом обращается ко мне и говорит: «Все в порядке, езжайте туда, где вам выдавали телефон, сотрудник выйдет к вам и вернет деньги».

Говорю: «Хорошо, а с кем мне там связываться? В офис там пройти невозможно без пропуска, пропуска на меня нет, кому звонить договариваться о встрече?»

Девушка мне диктует номер телефона, якобы человека, с которым только что разговаривала, я сразу звоню на этот номер, не уходя из сервисного центра, чтобы подтвердить встречу.

И знаете что? Ничего, номер телефона заблокирован, включаю громкую связь, чтобы все слышали что говорит оператор, сотрудница удивленно: «Очень странно, только что звонила по этому номеру, сейчас дам другой», диктует мне другой, звоню, отвечает мужчина, говорю, что купила телефон у вас, нахожусь в сервисном центре, телефон оказался восстановленным причем дешевым запчастями, и если у вас нет оригинальных моделей, то я хочу вернуть деньги. Голос из трубки ответил мне, что хорошо можем вернуть деньги, но только если на телефоне нет следов эксплуатации, на что я ответила, что даже защитную пленку с него не снимала.

Голос уже не так бодро, растянуто ответил: «Нуууууу хорошооо, подъезжайте…»

Говорю: «Буду через час у вас, вы на месте?»

Ответ: «Да, на месте»

Злая, как черт, выхожу из этой богадельни.

Еду в сторону Филей, туда, где изначально купила этот злосчастный телефон. Примерно через час я уже была на месте- на первом этаже этого бизнес-центра, зашла, набрала номер телефона, по которому меньше часа назад договаривалась с сотрудником о встрече.

Сейчас мой вопрос: «И знаете что?» уже становится риторическим, ответ на него уже очевиден-ничего, все мои звонки сбрасывались. Я позвонила 7 раз! Более чем достаточно, чтобы сделать вывод, что меня игнорируют. Села в кресло в фойе, и на эмоциях, переполнявших меня в тот момент, стала клацать пальцем по экрану телефона, гневно набирая текст сообщения, звучал он так: «Это Наталия, по поводу возврата-обмена айфона, я в БЦ, жду внизу. Если вы так и будете игнорировать мои звонки, то в начале недели я буду писать заявление в полицию о мошенничестве, жду вашего звонка в течение 10 минут». Не знаю, что так повлияло, текст сообщения или флюиды бесконечной ярости, которые от него исходили, но мне реально перезвонил сотрудник с этого номера и вы даже не угадаете (или угадаете, я уже и не знаю) что он мне сказал… Для меня это было насколько глупо, что я ожидала чего угодно, но не этого. Тот же мужчина, с которым я час назад договаривалась о встрече и возврате телефона, сказал мне следующее: «Вам нужно ехать в сервисный центр, чтобы вам вернули деньги». От злости потемнело в глазах, начинаю орать в трубку, что они видимо издеваются надо мной, я час назад звонила из этого сервисного центра и лично вы подтвердили, что нужно ехать к вам!
На что мужской голос ответил мне, что ничего не знает, помочь мне не может, кладет трубку и больше на звонки не отвечает.

Это был вечер пятницы, прекрасное завершение рабочей недели, правда, не для меня. Впереди выходные: у этого сервисного центра, у этого интернет-магазина, да и казалось у меня. Но таких напряженных выходных у меня давно не было, я первый раз, надеюсь и в последний, столкнулась с таким жестким кидаловом.