Найти тему
QbrickFan о LEGO

Реклама LEGO, которой не было или как создать видео мечты

Реклама LEGO, как и сам конструктор в некоторой степени имеют культовый характер.

Будь то маленькая рыжеволосая девочка, гордо держащая свое творение,

или сумасшедшие подвиги Brick Maniac из 90-х.

Но редко можно увидеть рекламную кампанию LEGO, которая не состоялась. Так в 2016 году Брайан Эллис представил LEGO новую концепцию брендинга, которая, к сожалению, была отклонена.

-2

Тем не менее, сегодня вы можете увидеть 60-секундный рекламный ролик и четыре части о том, как собрать вместе друзей и единомышленников и сколько работы нужно проделать для создания одноминутного видео мечты.

Вы наверное подумали, что такого особенного во всем этом? В век современных цифровых технологий это не так трудно. Однако в этом видео нет компьютерной графики (CGI), что в наше время уже является редкостью.

Сцена и модели были изготовлены вручную, включая костюмы, и собраны в пост-продакшн с использованием нелинейного программного обеспечения для монтажа. Постройки из LEGO были

выполнены дизайнером Марком Джоном Стаффордом. Все, вплоть до саундтрека, который создан в стиле фильма «Бегущий по лезвию», было написано специально для этой одной минуты.

Без лишних слов смотрим, ролик на создание, которого ушло пять лет труда и пота, а затем о том как его создавали.

Ссылки на 4 части о создании этого шедевра.

Часть I - концепция.

Часть II - подготовка.

Часть III - миниатюры.

Часть IV - спецэффекты и монтаж.

Статья подготовлена по материалам https://brian-ellis-aw82.squarespace.com/vestige.

Понравилось, поделись с друзьями.
Поддержи и подпишись на канал!
Ставьте лайки, оставляйте комментарии.
Ваше мнение важно для развития канала!