Найти тему
24,6K подписчиков

Проектирование дома (160 м2). Поиски вариантов идеальной планировки. Много планов дома

1,7K прочитали

Здравствуйте, дорогие читатели моего канала! Всем привет!

Мои родители далеко не сразу, точнее спустя примерно год поиска вариантов, решили КАКУЮ они хотят планировку дома.

Они точно знали, что им нравится и что хотят использовать у себя:

  • большие окна;
  • второй свет;
  • совмещенное пространство гостиной и кухни;
  • подвал;
  • наличие сеней при входе;
  • одна спальня на первом этаже;
  • раздельный санузел;
  • наличие гардеробной/хозяйственной комнаты.

Все остальное надо было обдумать и найти идеальный вариант расположения и метража.

Здравствуйте, дорогие читатели моего канала! Всем привет! Мои родители далеко не сразу, точнее спустя примерно год поиска вариантов, решили КАКУЮ они хотят планировку дома.
Здравствуйте, дорогие читатели моего канала! Всем привет! Мои родители далеко не сразу, точнее спустя примерно год поиска вариантов, решили КАКУЮ они хотят планировку дома.-2

Это как смотреть журнал архитектурный, найти там идеальный план дома. Сказать, хочу также, но эту комнату четь меньше, а туалет переставить в противоположную сторону.

Кажется, что изменил мелочь, а это ведет за собой большие перемены.

Планировка прямоугольная 7.2*15.9 м

И тут также. Сначала рисовали вытянутый прямоугольный дом. Четко разбивая его на общественную и приватную зоны. При этом постоянно находя недостатки в каждом варианте.

Здравствуйте, дорогие читатели моего канала! Всем привет! Мои родители далеко не сразу, точнее спустя примерно год поиска вариантов, решили КАКУЮ они хотят планировку дома.-3

В этом варианте получился не нужный коридор, вход в ванну и санузел с разных сторон, большая очень уж гардеробная и никчемный лестничный холл.

Здравствуйте, дорогие читатели моего канала! Всем привет! Мои родители далеко не сразу, точнее спустя примерно год поиска вариантов, решили КАКУЮ они хотят планировку дома.-4

Тоже самое, но длина дома изменена. Сразу расположение мебели рисовали.

Здравствуйте, дорогие читатели моего канала! Всем привет! Мои родители далеко не сразу, точнее спустя примерно год поиска вариантов, решили КАКУЮ они хотят планировку дома.-5

Площадь второго этажа предполагает две спальни или спальню с кабинетом

Здравствуйте, дорогие читатели моего канала! Всем привет! Мои родители далеко не сразу, точнее спустя примерно год поиска вариантов, решили КАКУЮ они хотят планировку дома.-6

Тоже самое, но изменили ширину дома, размер спальни, гардеробной и расположение санузлов.

Планировка квадратная 9.6 * 12.3 м

Потом поняли, что прямоугольная планировка нам не очень подходит. Н дом хотелось компактным, поэтому переиграли под квадрат.

Здравствуйте, дорогие читатели моего канала! Всем привет! Мои родители далеко не сразу, точнее спустя примерно год поиска вариантов, решили КАКУЮ они хотят планировку дома.-7

Вход центральный делали, задвигали хоз зону в угол дома, лестницу делали открытую. На втором этаже не понравился "закуток", поэтому переделали иначе.

Здравствуйте, дорогие читатели моего канала! Всем привет! Мои родители далеко не сразу, точнее спустя примерно год поиска вариантов, решили КАКУЮ они хотят планировку дома.-8

Чтобы не замыкаться на одном варианте, сделали теперь совсем всё иначе! Чтобы найти новые положительные грани. Размеры дома по этому проекту 11*10.3 м.

Здравствуйте, дорогие читатели моего канала! Всем привет! Мои родители далеко не сразу, точнее спустя примерно год поиска вариантов, решили КАКУЮ они хотят планировку дома.-9
Здравствуйте, дорогие читатели моего канала! Всем привет! Мои родители далеко не сразу, точнее спустя примерно год поиска вариантов, решили КАКУЮ они хотят планировку дома.-10
Здравствуйте, дорогие читатели моего канала! Всем привет! Мои родители далеко не сразу, точнее спустя примерно год поиска вариантов, решили КАКУЮ они хотят планировку дома.-11

Ниже варианты уже приближенные к итогу. Меняется только расположение санузла и спальни две на первом этаже.

Здравствуйте, дорогие читатели моего канала! Всем привет! Мои родители далеко не сразу, точнее спустя примерно год поиска вариантов, решили КАКУЮ они хотят планировку дома.-12
Здравствуйте, дорогие читатели моего канала! Всем привет! Мои родители далеко не сразу, точнее спустя примерно год поиска вариантов, решили КАКУЮ они хотят планировку дома.-13

Ну и на втором этаже получалась комната, неизвестно для какого предназначения.

Здравствуйте, дорогие читатели моего канала! Всем привет! Мои родители далеко не сразу, точнее спустя примерно год поиска вариантов, решили КАКУЮ они хотят планировку дома.-14

Это почти итоговый план - появился зимний сад. По факту сейчас санузел задвинут в ванную на ширину коридора и вход на лестницу осуществляется из коридора, вместо санузла. Ну и окно сместили в общей комнате. Размеры: 11.1 *12.3 м.

Нам кажется, что получился идеальный вариант для нашего места.

У него масса достоинств! Какие они:

  • Эффективное использование пространства;
  • Разделение общественной и приватной зоны;
  • Наличие хорошей прихожей с местом для хранения;
  • Изолированная лестница, чтобы не обогревать подвал;
  • Вход рядом с дорогой;
  • Маме очень нравится наличие балкона в прачечной;
  • Закуток для кухни;
  • Зимний сад и камин;
  • Разделенный санузел.

Какие варианты понравились вам? Нашли для себя полезные идеи?

Здравствуйте, дорогие читатели моего канала! Всем привет! Мои родители далеко не сразу, точнее спустя примерно год поиска вариантов, решили КАКУЮ они хотят планировку дома.-15
Спасибо, дорогие, что дочитали до конца! Читайте другие статьи о доме родителей:
1. Родительский дом с фото. Что там сейчас.
2. Видео-экскурсия по дому.
Хочу еще отдельно написать о гараже и генеральном плане участка. Интересно?