Когда самый обычный грузовик попадает в российскую Сибирь, с ним постепенно начинают происходить метаморфозы. Появляются огромные колеса, внедорожный обвес, а иногда они полностью перерождаются, чтобы превратиться в нечто качественно другое!
Многие еще помнят семейство грузовых автомобилей "Бычок", которое позиционировалось как транспорт для городских перевозок. Кто бы мог предположить, что много лет спустя один из экземпляров превратится вот в такой вездеход с сочлененной рамой и колесами какого-то невероятного размера!?
А вот вездеход, очень схожий конструктивно, но построенный с использованием узлов и агрегатов от грузовика ГАЗ-53-12. Та же сочлененная рама, похожие огромные колеса. Будка, кстати, сделана вручную с нуля из нержавейки.
И еще один ГАЗик, который хотя и выглядит очень похоже на предыдущую конструкцию, но построен на цельной раме с поворотными передними колесами. Пассажирский кузов сделан из старенькой "буханки". Интересно, а как туда залезать? Неужели по колесу?
Удивительно, сколько различных автомобилей советского и российского производства намешано в одном вездеходе. Давайте разберемся вместе. Капот и передняя маска - от УАЗ-469. Передние крылья - от ГАЗ-3308 "Садко", кабина - от ГАЗ-66. Кузов выглядит самодельным, но вот окна взяты от УАЗ Хантер.
А вот и старичок ГАЗ-63А превратился в нечто намного более проходимое. От маленьких колес штатного грузовика не осталось и следа. Теперь тут стоят огромные арочные колеса, значительно повысили дорожный просвет и проходимость.
Какой забавный коротыш может получиться, если приварить заднюю часть от "буханки" к кабине от ЗИЛ-131. Все это установлено на каком-то кастомном шасси, возможно от ГАЗ-66 или чего-то аналогичного. Уверен, что проходимость у этого внедорожника просто зашкаливает!
Этот необычный автобус когда-то тоже был полноприводным грузовиком ЗИЛ-131. Он получил кузов от пассажирской ГАЗели, вертикальный выхлоп, как у американских грузовиков, мощные силовые бамперы и новые передние фары от какого-то современного грузовика.
Из самого обычного ГАЗ-66 можно сделать гоночный грузовик для трак-триала, который будет обладать невероятной проходимостью. Этот получил двухрядную кабину, мощный внешний каркас безопасности, облегченный кузов и внедорожные зубастые колеса.
ЗИЛ-131 и сам по себе имеет достаточно неплохую проходимость. Но кому-то этого оказывается мало, превращая грузовик во что-то гораздо более устрашающее. Посмотрите на этот экземпляр с огромными колесами, внешним защитным каркасом кабины и самодельным кузовом сложной конфигурации.
Лесозаготовки в отдаленных регионах нашей страны совершенно не похожи на перевозку леса где-нибудь в Европе. Там в качестве лесовозов используют самые обычные дорожные модели, которые и метра не смогут проехать по сибирской тайге. А вот этот монстр, созданный на базе Урал-4320, еще как сможет!
Подобную технику также используют нефтяники, которым приходится перевозить большие и тяжелые грузы в условиях практически полного отсутствия дорог. Перед вами 10-колесный внедорожный автопоезд с седельным тягачом с сочлененной рамой. На его фоне стоковый Урал (на заднем плане) выглядит игрушечным автомобилем.