Найти в Дзене
Свой бизнес

7 способов управлять людьми и добиваться своего: приемы от профессионала

Правильный взгляд Правильный взгляд, который покажет уверенность и поможет отстоять свою точку зрения в напряженной ситуации. Это тот самый момент, когда нужно показать свою силу во взгляде. Он состоит в том, что нужно смотреть в глаза собеседнику, но при этом не на поверхность как обычно смотрит человек, а как бы во внутрь и тогда видно на много больше и человек будет чувствовать себя не удобно. Он получается пронизывающий и тяжелый заставляющий прочувствовать  решительность и уверенность. Энергетическая пауза При беседе, когда человек хочет оскорбить или поставить в неловкое положение, подшутить, манипулировать задавая вопросы, на которые не хочется отвечать. Когда собеседник нарушает лично пространство и ожидает ответа на заданный вопрос, нужно не подаваться на провокацию, если любой ответ подразумевает невыгодное положение. Тогда нужно посмотреть собеседнику в глаза, ничего не нужно говорить, просто молчать. Эта создает неудобную паузу и собеседник начинает понимать, что перешел
Оглавление

Правильный взгляд

Правильный взгляд, который покажет уверенность и поможет отстоять свою точку зрения в напряженной ситуации. Это тот самый момент, когда нужно показать свою силу во взгляде.

Он состоит в том, что нужно смотреть в глаза собеседнику, но при этом не на поверхность как обычно смотрит человек, а как бы во внутрь и тогда видно на много больше и человек будет чувствовать себя не удобно. Он получается пронизывающий и тяжелый заставляющий прочувствовать  решительность и уверенность.

Энергетическая пауза

При беседе, когда человек хочет оскорбить или поставить в неловкое положение, подшутить, манипулировать задавая вопросы, на которые не хочется отвечать.

Когда собеседник нарушает лично пространство и ожидает ответа на заданный вопрос, нужно не подаваться на провокацию, если любой ответ подразумевает невыгодное положение. Тогда нужно посмотреть собеседнику в глаза, ничего не нужно говорить, просто молчать. Эта создает неудобную паузу и собеседник начинает понимать, что перешел границу и скорее всего не будет больше позволять себя такие грубости при людях.

Пауза и поощрение

Когда человек хочет от другого чего-то чего он не хочет делать и он знает, что он не хотел этим заниматься, но все равно давит. Он эмоционален и требователен, давит на то, что человек даст слабину и согласится.  Не в коем случае не надо грубить или спорить. Нужно выслушать человека, при этом давая ему понять что  внимательно его слушаете. От этого он станет говорить спокойнее. Сделайте так, что бы он продолжил говорить. Позже он начнет оправдываться о своем поведении и потом извинится.

-2

Защита от взгляда

Когда человек пристально смотрит на другого человека, по какой угодно причине. При этом не было диалога или это совершенно чужой человек.  Не нужно подаваться на провокацию. Нужно действовать в таком порядке: посмотреть в глаза, улыбнуться, тем самым давая понять, что заметили его и продолжать делать свои дела.

Побороть неприязнь

Иногда на своем пути мы встречаем не приятных людей, но обстоятельство складываются на то, что мы должны с ними общаться сохраняли дружественные отношения с этими людьми. Для того, чтобы дружить с такими людьми или хотя бы взаимодействовать, нужно быть добрым и относиться с сочувствием к ним.

Когда он скандалит, представляйте его беззащитным человек, маленьким, обиженным. Ведь на самом деле все так и есть и когда с пониманием относишься к человеку которого никто не понимает. Он начинает быть мягче.

-3

Давление

Давление может исходить от разных людей. Друзей, коллег, родителей, начальника. Это происходит когда людям что-то нужно и они разными способами  пытаются заставить другого сделать что-то. Это может происходить в мягкой манере, потом в жесткой и так далее.

Что бы прекратить это можно просто сказать: «Вы давите на меня»

Умение говорить «нет»

Люди могут заставлять или просить других людей об услугах, но иногда это нарушает все границы и тогда нужно сказать уверенное и спокойное «нет» иначе люди будут пользоваться добротой.

Продолжая предыдущую темы можно дополнить, что не нужно оправдываться или объясняться с чувством вины о том, что отказали. Ведь если собеседник это почувствует, он аргументирует тем, что это очень срочно. И в итоге уговорить. Нужно быть уверенным в своих словах и любить себя.