Потребность творить у меня была всегда. Я даже что-то творила, иногда вытворяла, но больше по мелочам.
К своим 30 годам я вроде как и бисером пласти умела, и салфеточку в технике фриволите могла сбацать раз в 5 лет, и игрушку сыну связала. Это был задорный снеговик, которого я сковыряла из тонкого мохера толстым крючком. Однако, на что-то большее меня не хватало, навыки я свои не оттачивала, ничему новому не училась. Потому что некогда мне было быть рукодельницей. Работа-дом-семья-дом-работа. Время же не резиновое.
Это я так думала, что оно не резиновое.
Во время второй беременности мне захотелось шить. На настоящей машинке, настоящие вещи, пеленки, распашонки, костюмчики, а потом, глядишь, научусь, буду заниматься чем-то серьезным. Видимо, профессия юриста - это не шибко серьезно для беременных. Быть швеей - вот то, что надо )))))
Шить хотелось до зуда в ладонях! Родственники сжалились надо мной и подарили мне швейную машинку.
Я тут же сбегала, купила разных детских тканюшек и принялась осваивать агрегат. К тому времени я была уже практически глубоко беременной, срок перевалил за 30 недель.
И вот я сотворила для будущего ребенка (понятия не имела, кто у меня будет, уверена была, что мальчик) десяток пеленок и распашонку. "Декретный" отпуск начинал мне нравится. И нравился он мне в этот день в аккурат до вечера.
Вечером я узнала страшную новость: не стало моего младшего брата. Дальше все, как в тумане. Беготня по инстанциям, убитая горем мама, похороны, давление, преэклампсия, ЭКС.
В 34 недели появилась на свет моя девочка, моя доченька Даша. Какая же она была крохотная, словами не передать. Это сейчас я могу ее сравнить с куколкой Baby Born, а тогда я даже не знала, что детки могут быть такими маленькими. И ведать не ведала, что бывают и того меньше.
Нас выписали через две недели, когда она "растолстела" до 2 кг. И вот тут то я осознала, что мне ее дома даже одеть не во что. Все такое огромное! Носочки, даже самые маленькие, размером с чулки, распашонки размером со смирительные рубашки.
Вот тогда то на помощь пришла мама, которая сбегала в магазин за одеждой подходящего размера, и мохер, оставшийся после вязания того эпичного снеговика. Еще был крючок. Единичка.
Два дня понадобилось мне, чтобы, разобравшись в хитросплетениях вязания крючком, сотворить первые малюсенькие пинеточки. Конечно, даже малюсенькие пинетки можно было купить. Но потребность сделать что-то для своей девочки самой была просто невероятно огромная.
За первой парой пинеток пришла еще одна. И еще одна! А потом я нашла у мамы пару мотков красивой пряжи и связала доче платье. Так гордилась собой!
И понеслась... Мир пряжи и вязания поглотил меня целиком. Швейная машинка спряталась в угол. Зато пряжа стала занимать целый шкаф и пространство за ним. И
Дочке уже почти 5 лет. Я вяжу своим деткам шапочки, манишки, жилетки, кардиганчики, дочке - платья, сарафаны, топики. Я бесконечно вяжу игрушки и наряжаю кукол.
Хотя... пряжу я, наконец-то, скупать тоннами перестала. Извязать бы то, что уже набрала.