Найти тему
В помощь юристу

Сезонность в юридическом бизнесе – когда поток клиентов выше

Есть известное утверждение, что у хорошего юриста клиенты есть всегда. Отчасти это верно. Однако, многие компании и частнопрактикующие юристы в определенный период времени сталкиваются с дефицитом работы, а порой поток клиентов настолько высок, что специалист просто не успевает качественно выполнять свою работу.

Это зачастую приводит к недовольству клиентов, финансовым потерям из-за расторжения договоров и неэффективно вложенных средств в рекламу, а также потере имиджа и негативным отзывам.

Эта статья может помочь вам грамотно распланировать свою нагрузку и эффективнее использовать рекламный бюджет.

Январь – первая половина обычно практически мертвая, клиенты готовы решать только острые проблемы, где ограничены сроки. Например, в январе самыми распространенными являются обращения граждан по различным делам, связанным с лишением водительских прав (12 глава КоАП РФ), а также по общеуголовным преступлениям.

-2

С февраля по апрель – хорошее время для активного привлечения клиентов. В это время рекомендуется максимально вкладываться в рекламу и иные инструменты.

-3

Май – достаточно тихий месяц, особенно его первая половина, люди стремятся выбраться на природу и откладывают решение своих проблем на потом.

С июня по первую половину сентября – поток клиентов обычно средний. Многие уезжают в отпуск, а вернувшись, просто не располагают свободными средствами для работы с юристом.

Вторая половина сентября – декабрь – на мой взгляд, отличное время для активной работы с клиентами. Человек уже настраивается на рабочий лад, вновь напоминают о себе отложенные в долгий ящик дела, начинают восстанавливаться потраченные на отпуск денежные запасы.

-4

Надеюсь, что статья была вам полезна, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал, еще будет много всего интересного!