Детская непосредственность и сообразительность всегда очень ярко себя проявляет. В этой статье собраны несколько смешных рассказов об этом, все они взяты из моего реального опыта общения с детьми.
Когда я работала в детском садике воспитателем, мы с детьми 3-4 лет проходили тему про домашних животных , там нужно было объяснить, чем домашние животные отличаются от диких. Ну и разговор о том, что домашние животные живут у человека, он о них заботится, животные помогают человеку, дают молоко, несут яйца и т.д. Ну и для закрепления предлагаю назвать свое любимое домашнее животное. Кричат кошка, собака и т.д. Спрашиваю у Вики, молчит сидит, расскажи у тебя дома живет кто- нибудь?
Она отвечает :- Да!
Я спрашиваю дальше (знаю, что у Вики живет персидская кошка):
-Ну расскажи нам кто это, она мягкая, и теплая?
Вика:- Да!
-А, когда тебе плохо, он успокаивает тебя, и дает погладить, и песни поет.
Вика: - Да!
Я говорю:- Ну и кто это, скажи нам?
Вика, с гордостью: - Моя мама!
У меня есть племянник Сережа. Когда ему было шесть лет его отправили к логопеду. А логопед попалась не очень хорошая в профессиональном плане, и почему то Сережку учила только шипящие произносить. Один раз взялся Серега азбуке моего сына научить, тому тогда 4 года было, но разговаривал Данька хорошо. А дома плакат с азбукой в картинках висел, ну где буква и картинка эту букву обозначающая. Ну и учит стоит Серега стоит:
-Смотри это буква А, это Б, это В и т . д.
Доходят они до буквы " С". Серега спрашивает у Даньки :
- Это какая буква?
Тот видит, что нарисован слон, и отвечает:
-Это буква "С"
Серега торжествующе
-Не угадал, скажи кто нарисован на картинке?
Данил, чуя подвох говорит:
- Ну слон!
- Ага. а вот и нет, - кричит Серега, - на картинке нарисован шолоник, значит это буква "Шо"!