В клубе подвели итоги конкурса среди фанатов. По итогам первого тура в финал вышли трое авторов.
Их работы доработали профессиональные дизайнеры. Как накануне сообщает пресс-служба «Байкал-Энергии», к эскизам были предъявлены некоторые требования: форма должна отражать историю иркутского хоккея с мячом, а также должны быть учтены цвета генерального спонсора клуба. Наиболее удачно это изобразил Артём Булачёв. Члены жюри признали его работу лучшей.
«В этих вариантах отображены основные цвета, с которыми ассоциируется наш сибирский город, стоящий практически на берегах Байкала. Тёмно-синий цвет символизирует силу и мудрость Байкала. Белый цвет — зиму и белоснежные просторы. Оранжевый — силу энергии Солнца», — цитирует автора пресс-служба «Байкал-Энергии».
Теперь победный эскиз доработает дизайнер, чтобы правильно расположить логотипы. А Артёма Булачёва наградят перед матчем-открытием чемпионата России.
ИА «ИркСиб», фото пресс-службы ХК «Байкал-Энергия».