В эти дождливые деньки, очень часто накатывает Nostalgie, а так как человек я старый и мир повидал, будучи гикнутым с самого рождения и до сих пор сохранивший память о многих вещах тех дней, то не могу не поделиться своими мыслями о хитах, которые выходили в разные десятилетия прошлых лет в эту предосеннюю пору. Я буду благодарен прочтению материала, а ваша подписка и лайк - помогут мне сформировать те рубрики, которые вам будут интересны! Заряжаю!
Август 2014 | P.T (5 лет назад)
Привет всем обладателям этой демки на своей консоли P.T , которая была удалена навсегда после ссоры гения Кодзимы и его предыдущего работодателя. Как сейчас помню, что 12 августа 2014 года - интернет только и делал, что обсуждал этот короткий игровой Тизер к новому Silent Hill.
В нем объединились 2 таланта - Хидео и режиссер Гильермо дель Торо и вышло круто. Играть в наушниках и в темноте было совершенно невозможно, причем им тонко удалось уловить суть серии SH, где главные ужасы - это не скримеры, а тонкое психологическое давление.
В итоге было просмотрено мною на youtube, так менее страшно :-) Ибо момент "с ящиком в окно" - заставил меня сделать "большие дела" и выключить приставку.
Август 2010| Batman: Arkham Asylum (10 лет)
Batman: Arkham Asylum попал ко мне на пиратском диске и пиратском Xbox 360, когда я ещё был бедным студентом. Сейчас я каюсь, но ни капли не жалею тех 5 дней, которые полностью утянули меня в мрачный мир этой игре по графическому роману Гранта Моррисона.
Многие до сих пор считают Arkham Asylum - лучшей игрой по комиксам, и они в чем то правы. Во-первых тут есть атмосфера, темные места Психиатрической лечебницы Аркхэм, которые создают напряжение. Во-вторых крутые враги под одной крышей - ну вы же не будете спорить, что Джокер самый эпатажный враг Бэтмена ( ставьте плюс в комментариях те, кого разочаровал бой с ним в финале игры), а ещё тут в придачу есть и другие лидеры рейтинга злодеев этого героя.
Атмосферу врагов бережно объединяли в лор игры с помощью игровых ситуаций, каких то записей. Вообще лечебница полна интересного и приходилось заниматься не только боями, но и играт в стелс, а также разгадывать загадки Загадочника (сорян за тавтологию).
И все это было под соусом из интересной на то время боевки, которой после подражали куча игра, но так и не смогли сделать её интересной (привет Безумному Максу), а также с добавлением крутой графики, где дажа физике плаща уделили столько внимания (не ну крутой же плащ!)
Август 1999 | Legacy of Kain: Soul Reaver (20 лет назад)
Вообще серия этих игр началась для меня с атмосферной Blood Omen: Legacy of Kain, но помимо атмосферы той игре не хватало объемности. И когда на рыночных прилавках я увидел продолжение с крутой обложкой - , мне пришлось разгрузить много арбузов, чтобы её приобрести.
Это сейчас вас не удивишь, ребята. Но в те времена от графики отвисали челюсти, настолько окружение было детализировано. Первый час сюжет разгонялся, а потом понеслось - могущественные враги, большие боссы, два мира для путешествий и небывалая для тех времен нелинейность прохождения ( полностью бесшовный мир, а вещи которые ты оставил на уровне - находились там до конца игры). От Legacy of Kain: Soul Reaver я не отлипал.
Мы искали секреты всем двором, восхищались интеллектом враглом ( там если им было страшно,то они начинали от тебя убегать, а если их было много, то набрасывались стаей),ну и любовались Ангелом смерти Разиэелем, а для многих он так и вовсе стал кумиром.
10 из 10, ведь она играбельна даже сейчас и уж точно получше многих современных игр. Я вот недавно перепрошел на PSP и вам рекомендую.
Август 1999 | System Shock 2(20 лет назад)
В мире System Shock 2 я оказался пропустив перую часть, но это не помешало проникнуться всей крутостью игры. Это был мой второй Immersive sim после Deus Ex, и именно SS 2 помог мне привить любовь к этому жанру и Киберпанку в общем.
System Shock 2 - классика, которая мало кого оставит равнодушным ( правда, не жалеет слабаков и казуалов). След в индустрии она оставила немалый, во многом благодаря своей иммерсивности геймплея и вариативности: хотите взломайте системы инопланетян, а может желаете просто набить им морду? - пожалуста, вы можете вломить им с катаны, есть варианты и для тех, кто с умом прокачает технологию и изучит инопланетное вооружение. Хотите, вообще не убивайте - кто вас знает, пацифистов :-)
И есть ещё одно, нечто, что делает игру такой запоминающейся на десятилетия - это Шодан. Интеллект с комлексом бога, смешивающий вас с грязью на протяжении всей игры - засветился в миллионах топов по самым крутым и харизматичным врагам в играх.
Добро пожаловать в мой мир, насекомое.
Август 1999 | Tony Hawk’s Pro Skater (20 лет)
Если вы не играли за 10 рублей в час в "Игровухах" в эту игру, то вам сложно будет объяснить то, почему у меня к ней такие нежные воспоминания. Геймплеем то она проста, но благодаря количеству трюков и крутым игровым локациями с кучей секретов - первая игра серии до сих пор мною считается лучшей игрой про скейты.
Помню эти веселые партии, где ты соревновался с другом и вытворял невероятные комбо, чтобы за эти 2 минуты сделать большое количество очков. А ещё были более взрослые ребята - старшаки, которые в костюме спайдермена делали миллионы, а ты удивлялся и восхищался. Игра, которую помнишь благодаря созданным ситуациям в жизни, ну...такое тоже может быть. А вы набивали комбо в игровухах?
Август 1994 | Earthworm Jim(25 лет)
Вот многие скажут, что символ Sega - Sonic the Hedgehog, а я очень странный и скажу - Earthworm Jim. Для меня это квинтэссенция платформера и гейм дизайна. Сама идея червяка в скафандре уже намекает на мысль о том, что будет куча стеба, а после игра это подтверждает - бешеными дизайнами уровней (не уверен, а были ли разработчики не под кайфом), сюжетом и отсылками к реальному миру. Тут, к примеру - есть босс под названием полковника Сопля. Абсурд.
Игра захватывала, но многих и пугала своей сложностью. Впрочем, не меня. Я хоть и потратил пол-лета на её прохождение - ни капли не пожалел. Эти каникулы подарили мне один из лучших платформеров в мире, а также нового героя. Да и не только мне, но и миру - ведь начался настоящий бум на червяка и даже был снят сериал.
Обязательно пишите комментарии те, кто помнит, что вытворял Джим, когда ты не трогал джойстик :-)
Август 1994| The Need for Speed (25 лет)
Одна из самых известных гонок и долгоиграющих франшиз родилась в те времена, когда EA очень любили делать игры, а не деньги. На тот момент это была объемная и крутая работа, ведь компания провела месяцы с автомобильным журналом Road and Track, чтобы тщательно воссоздать цвета, звуки, механизмы и машины в игре. Название даже включает в себя видео клипы, показывающие внешние и внутренние компоненты каждого автомобиля.
В этом и был основной плюс игры, ты садился за руль автомобиля, который существовал в реальном мире и дотошно перенесен в виртуальный мир. Сам я не играл в неё, ибо гонки на тот момент не любил, но уже тогда своим детским умом восхищался работой создателей над реалистичностью игры.
По итогу август для игр всегда были неплохим, ну а в этом месяце нас как минимум ждут Cotrol от Remedy и Astral Chain от Platinum Game, поэтому тоже должно быть жарко. Подписывайтесь, ставьте лайк - для вас секунде, для меня лучшая благодарность после труда. Спасибо огромное за все!