В профессиональной деятельности или бытовой рутине, на одну лишь память полагаться не стоит. Нельзя исключать риск, что она даст сбой, например, от переизбытка идей, задач, планов, эмоций или даже от ухудшения состояния здоровья. Чек-лист – как возможность выделить приоритеты, не упустить детали, просчитать шаги, рационально распределить время на поставленные цели, дисциплинировать себя. Используя этот инструмент для организации различных процессов, можно легко проверить и подвести итог намеченного ранее плана, сделать выводы во избежание дальнейших ошибок. Исходя из уровня сложности, выделяют три типа задач. Простые Будет достаточно лишь однажды воспользоваться составленным списком, чтобы суть и порядок действий стали понятными, привычными, не требуя в будущем повторно ему следовать. Сложные Когда отдельный пункт предполагает необходимость уточнений, подпунктов, которые в разных ситуациях будут отличаться, но, по итогу, приводить к поставленной цели. Сверхсложные Эти чек-листы с