Найти в Дзене
Алексей Бикеев

Небольшой тест драйв в боевых условиях

Если знаешь, что в выходные надо ехать на природу, то стоит задуматься о транспорте, и, первое, что пришло в голову – пикап, а конкретнее - ISUZU D-MAX, тем более, что он обновился. Что мы имеем при виде этого пикапа – внедорожника? Мы имеем: полноценный пикап на 5 пассажиров и огромный кузов. Под капотом стоит двигатель от грузовика. Хорошо ли это? На мой взгляд, это очень хорошо, так как он рассчитан приводить в движение 5-8 тонн. А сейчас он будет двигать 3,5 тонны, что положительно сказывается на ресурсе двигателя, и расходе топлива, который невелик и это круто! Хватает ли пикапу этого двигателя в паре с автоматической коробкой передач? Да, даже более чем! Ехать можно очень динамично, причем, если нагрузить в кузов килограмм 200-400, то можно двигаться не только динамично, но и более комфортно - особенности конструкции дают о себе знать. В салоне мы имеем кожаные сиденья, и переднюю панель с обилием емкостей и подстаканников: куда поставить бутылку с водой или кофе с заправки- в

Если знаешь, что в выходные надо ехать на природу, то стоит задуматься о транспорте, и, первое, что пришло в голову – пикап, а конкретнее - ISUZU D-MAX, тем более, что он обновился. Что мы имеем при виде этого пикапа – внедорожника? Мы имеем: полноценный пикап на 5 пассажиров и огромный кузов.

-2

Под капотом стоит двигатель от грузовика. Хорошо ли это? На мой взгляд, это очень хорошо, так как он рассчитан приводить в движение 5-8 тонн. А сейчас он будет двигать 3,5 тонны, что положительно сказывается на ресурсе двигателя, и расходе топлива, который невелик и это круто! Хватает ли пикапу этого двигателя в паре с автоматической коробкой передач? Да, даже более чем! Ехать можно очень динамично, причем, если нагрузить в кузов килограмм 200-400, то можно двигаться не только динамично, но и более комфортно - особенности конструкции дают о себе знать. В салоне мы имеем кожаные сиденья, и переднюю панель с обилием емкостей и подстаканников: куда поставить бутылку с водой или кофе с заправки- всегда найдете. Как передние пассажиры, так второй ряд. К эргономике за рулем вообще вопросов нет – все под рукой: все кнопки, переключатели- все на своих местах. Мультимедиа собственного производства неплохая, но, не хватает навигации. Я бы еще добавил четкости экрану и быстродействия всей системе. Зато есть камера заднего вида с хорошим разрешением. К сиденьям, на первый взгляд, вопросов нет, но на деле, не хватает поясничной подпорки – на дальней дороге без неё будет не очень комфортно, поэтому, спустя 150 - 200 километров хочется сделать остановку и немного размять спину. Сзади высоким пассажирам будет не хватать места, потому что голова будет постоянно упираться в потолок, особенно на кочках, которыми изобилует русская дорога. А теперь перейдем к тому, ради чего выбирают пикап -к кузову.

-3
-4

Но, есть только один вопрос – не хватает пластикового поддона, чтобы не поцарапать кузов, но и его можно заказать дополнительно, за вполне приемлемую цену. В движении по трассе и в городе все хорошо, пикап ведет себя как утюг: стабильно стоит на дороге и готов к активной езде. Но, не стоит забывать, что ты на пикапе, и если, есть груз в кузове, то он может двигаться по кузову. А если свернуть с асфальта, ты забываешь о всех нюансах, которые есть: ISUZU D-MAX мягко проглатывает любые неровности и ведет себя уверенно! Но, если дорога совсем закончилась, то вам поможет полный привод и понижающая передача- с ней вы проедете везде. Ну, а имитация блокировок выручает на сильных диагональных вывешиваниях, если вы их найдете, так как хода подвески удивляют. В итоге, ISUZU D-MAX сможет проехать практически где угодно, ну, в рамках разумного, разумеется. Все-таки, ожидать от него проходимости внедорожника не стоит, но, если сравнивать с стандартными автомобилями, которые можно купить в автосалоне, то проходимость на очень хорошем уровне. Какой итог я могу подвести – пикап ISUZU D-MAX отличный представитель класса пикапов. Плюсов в нем много, и они перекрывают небольшие минусы, которые описаны выше.

В сравнении с одноклассниками, он выигрывает по многим параметрам. Если рассматривать пикап как класс – то он имеет место быть и сочетает в себе практичность и достаточно комфорта. Почему в России все-таки они не так популярны? Мне не понятно, а жаль, так как у меня появилось понимание пикапа как класса, и я остался доволен. Кстати, совершенно забыл добавить еще один немаловажный плюс – межсервисный интервал составляет 20 000км! Думаю, это очень важно! За предоставленный автомобиль выражаю благодарность автосалону «Восточный Ветер ISUZU». Всю информацию по наличию и ценам можно уточнить на сайте https://isuzu.store