Найти тему
Коплю бабло

Попытка стартануть со 2 передачи или как я пошла учиться в автошколу....(практика)

Это было что-то с чем-то... первую часть про теорию можете прочитать здесь.

Человек я эмоциональный, конечно было многое высказано за рулем, особенно про наши дороги, почему-то вспомнила, что после покупки машины нам придется платить еще налог/штрафы...

Скорость 40 км/ч была максимальной! Страшно же очень)

Нет, мне не сигналили, не проклинали моих родственников, но был один страшный случай (для начинающего водителя)... на 2 передачи несусь к перекрестку, где знак уступи дорогу, естественно притормаживаю. Несколько секунд и рвусь вперед! ну как рвусь... буквально на метр, если не меньше))) Заглохла, в чем причина понять не могу, машины уже едут, я завожусь, стартую! и снова провал) крики, вопли и от меня и от инструктора, завожусь- глохну. Долго Сергей (так зовут инструктора зовут) смеялся и припоминал мне после. Никогда я не забывала про передачу, про поворотники, не бросала сцепление (из-за этого были вопросы в ГАИ, но мы не об этом), а тут такое. Естественно надо хоть раз что-то неправильно сделать)

Время сдачи экзамена в ГАИ, время 8 утра, мы ждем очереди. Несколько часов мы стояли на холоде, иначе никак, нужно наблюдать за проходящими. Очередь на 1 машину 30 человек, я 9. Первый пошел, эстакада - провал, не доехал до стоп линии, выходят сверять линейкой! Второй пошел, эстакада - провал, забыл снять с ручника. Третий, четвертый не доехали до стоп линии. Пятая идет, эстакада, параллельная парковка, повороты на 90 градусов, боковой бокс - провал! А так была близка! Остальные после так и не проехали далее эстакады. Следующая я.

Иду дрожу, как минимум на улице холодно, как максимум я очень сильно боюсь)))

Сажусь в машину, настраиваю зеркала, надо было подушку брать с собой, ничего же не видно! потом только узнала, что там можно было и сиденье поднять, но было уже поздно!

Когда настроилась говоришь об этом инспектору и он сам везет тебя до эстакады, еще раз готовишься и стартуешь после сигнала. И так газ, взлетаешь на эстакаду, тормоз, нейтральная передача, ручник. Ставят стойку, о которую нельзя врезаться при старте. Первая передача, обороты 900, снимаешь ручник и взлетаешь дальше! Эстакада очень маленькая, поэтому летишь вверх недолго, быстрее полет вниз, тут резкий тормоз перед стоп линией и ручник. Выходит инспектор... Лица конечно, для маленькой девочки, злобные, не поймите меня неправильно. Так вот возвращается он обратно в машину, садится, и говорит: "..." читайте продолжение далее.