Head to Head
- Игроки теперь объединены в пару, чтобы сражаться друг против друга, и оба принимают участие в одном и том же общем бою.
- Когда присутствует нечетное количество игроков, один из игроков сражается с клоном реального игрока.
- Таблица лидеров теперь объединяет игроков, когда они сражаются друг с другом.
Новая система рангов
- Ранг теперь число, которое вы можете видеть, которое изменяется предсказуемым образом.
- Изменение ранга зависит только от того, на каком месте вы заканчиваете игру в ранговом матче, и не зависит от ранга ваших оппонентов.
- Каждый раз, когда вы достигаете следующего второстепенного ранга, мы также даем бонусные очки.
- Как и раньше, когда вы получаете главный ранг, он заблокирован, и вы не можете опуститься ниже него.
Новый «обычный» режим
- Играйте в многопользовательские игры, не переживая за свой ранг.
- Вы будете сопоставлены с противниками вашего уровня.
- Вы можете играть в одиночку или с друзьями.
- Здесь вы экспериментируете со сборками или выполняете квесты.
- Ежедневные испытания и достижения можно заработать в этом режиме.
Изменения рейтингового режима
- Ваш ранг используется для поиска противников.
- Новым игрокам нужно будет разблокировать рейтинговый режим, играя в 5 обычных игр. (Не волнуйтесь, аккаунты, по крайней мере, с одной многопользовательской игрой будут активны.)
- Ежедневные испытания и достижения можно заработать в рейтинговых многопользовательских матчах.
Достижения
- Завершите достижения, чтобы заработать очки боевого пропуска
- Пройдите целый ряд достижений, чтобы разблокировать знаменные сигилы (то есть завершите все три 1-звездочных достижения , чтобы разблокировать значок)
Изменены модели двухзвездочных и трезвездочных версий следующих героев:
- Abaddon
- Arc Warden
- Anti-Mage
- Clockwerk
- Doom
- Dragon Knight
- Drow Ranger
- Gyrocopter
- Kunkka
- Lina
- Luna
- Medusa
- Mirana
- Phantom Assassin
- Queen of Pain
- Razor
- Templar Assassin
- Timbersaw
- Tiny
- Venomancer
Изменения игрового процесса:
- Урон от раунда удален на 4-9 раундах. Урон раунда начинается в 11 раунде, с 2 урона и продолжается, как и раньше (3, начиная с 20 раунда, 4 с 30 раунда и т. д.).
- Всякий раз, когда игрок проигрывает раунд против другого игрока, проигравший получает бесплатный реролл в следующем раунде. Он не стакается, так что используйте сразу.
Общие
- Исправлена ошибка, при которой одиночные игры / обучение не заканчивались (оставаясь на пустом экране доски), когда вы не подключены к Steam.
- Исправлено смещение HP-бара Spirit Bear
- Исправлена ошибка, при которой на экране «Поражение» иногда отображались неправильные юниты и урон
- Исправлена ошибка, из-за которой лечащие предметы не применялись в нейтральных волнах.
- Уточнены описания некоторых альянсов
- Исправлена ошибка, из-за которой при краже Divine Rapier отправлялось неверное сообщение
- Исправлена проблема с игроками, которые показывали, что они завершили свои раунды в таблице лидеров, прежде чем это происходило на самом деле
- Исправлена ошибка, при которой Deadeye не переключались с невыбираемых целей .
- Исправлена ошибка, из-за которой Unstoppable (теперь Helm of the Undying) срабатывал слишком рано.
- Исправлена неправильная длительность оглушения после удара Burrow Strike.
- Оптимизация эффектов частиц на всех платформах.
- Исправлены сбои при возобновлении работы приложения на iOS
- Несколько оптимизаций для графических процессоров ARM Mali
- Добавлена опция (по умолчанию включена) для автоматического перемещения юнитов со скамьи, если у вас есть место на доске, и бой начинается раньше, чем вы успели это сделать сами.
UI:
- Обновленный экран после игры с прогрессом, статистикой и итоговым счетом
- Улучшено реагирование мобильных устройств на сенсорные нажатия (перетаскивание, прокрутка и т. Д.)
- Общие обновления пользовательского интерфейса
Наблюдение
- Исправлена ошибка воспроизведения анимации при запуске, если вы начинаете наблюдать или снова подключаетесь к игре после первого раунда
- Зрители теперь могут видеть магазин игроков из той же пати, с которой они начали матч
Изменения героев
Crystal Maiden:
- Максимальный запас здоровья изменен с (450, 900, 1800) до (550, 1100, 2000)
- Стоимость изменена с 2 на 3
Eidolon:
- Минимальный урон атаки изменен с (40, 50) на (40, 80)
- Максимальный урон атаки увеличен с (60, 70) до (60, 120)
- Броня изменена с 20 на (5, 10)
- Максимальный запас здоровья изменен с 300 на (300, 600)
Juggernaut:
- Джаггернаут кастует Blade Fury только тогда, когда его окружают как минимум 2 врага.
Lina:
- Стоимость изменена с 3 на 2
Ogre Magi:
- Bloodlust:
Скорость атаки собственного бонуса изменена с (35, 55, 75) на (50, 90, 130)
Скорость атаки других бонусов изменена с (30, 40, 50) на (30, 65, 100)
Shadow Fiend:
- Радиус атаки изменен с 4 на 3
- Requiem of Souls:
Начальная ширина снаряда изменена с 125 на 128
Ширина конца снаряда изменена с 425 до 256
Venomancer:
- Plague Ward:
Количество появившихся вардов изменено с (1, 1, 3) на (1, 1, 1)
Максимальный запас здоровья изменен с (200, 200, 240) на (200, 220, 240)
Минимальный урон атаки изменен с (50, 80, 120) на (50, 100, 150)
Радиус атаки изменен с 6 на 8
Максимальный урон атаки увеличен с (55, 100, 140) до (55, 110, 170)
Witch Doctor:
- Paralyzing Cask:
- Время перезарядки изменено с 10 на 15
Изменение предметов
Предметы Альянса были отключены. Многие из этих эффектов были перенесены в Альянсы или предметы. Остальные вернулись в Underlords Vault.
Новые предметы:
- Helm of the Undying: Уровень 2: «+5 Брони. Снаряженный герой выживает в течение дополнительных 4 секунд после получения смертельного удара».
- Bracers of Desperation: 3 уровень: «Снаряженный герой сбрасывает время восстановления и получает полную ману, когда здоровье ниже 30%. Магическое сопротивление цели атаки снижается на 30%».
- Poaching Knife: 3 уровень: «Снаряженный герой с вероятностью 30% добывает 1 золото, когда убивает врага. Атакует отряды с критическим уровнем здоровья менее 20% на 200%».
- Dawning of Ristul: 3 уровень: «Лечение для обеих команд уменьшено на 50%».
Удаленные предметы:
- Cloak
- Recruiter
- Vicious Intent
- Wicked Intent
Изменение предметов:
Big-Time Contract
- Изменено с "Юнит получает альянс Blood-bound в дополнение к другим его альянсам" на"+250 ед. здоровья. Юнит получает альянс Blood-bound в дополнение к другим его альянсам.»
Brooch of the Martyr
- Изменено с "+ 50% маны, получаемой при получении урона". на "+ 50% маны, получаемой от получения урона. + 50% сопротивления.»
Chainmail
- Бонус брони изменен с +7 на +10
Claymore
- Урон атаки изменен с +21 до +30
Gloves of Haste
- Скорость атаки изменена с +20 до +25
Hood of Defiance
- Уровень изменен с 3 на 1
Octarine Essence
- Уровень изменен с 2 на 3
Tranquil Boots
- Регенерация здоровья изменена с +16 до +25
Force Staff
- Теперь отталкивает атакующих в ближнем бою от экипированного героя при получении урона.
Изменение альянсов:
- Elusive: Альянс 3-го уровня (9 героев) - изменен с «Союзные неуловимые юниты + 75% уклонения» на «Все юниты получают 75% уклонения».
- Warlock: Длительность Healing Link изменена с 3 до 2 секунд
- Brawny: Изменено с «Максимальное здоровье всех Brawny бойцов увеличено на 200/500» на «Максимальное здоровье всех Brawny юнитов +30/60 за каждое их убийство».
- Savage: Изменено с «Прирост союзников + 10/25/45% урона атаки» на «Союзные отряды Savage наносят наращиваемые +5/10/15 урона/с при атаке на 3 с. Длительность обновляется каждую атаку».
- Shaman: Изменено с «Враги, на которых воздействуют хексы, безмолвия или оглушения, генерируют -200% маны» на «Подразделения, атакующие шамана, с вероятностью 17% могут превратиться в курицу и перепрыгнуть на 4 клетки в случайном направлении».
- Primordial: Изменено с "Враги, атакующие Primordial / Союзных юнитов, имеют шанс 25% снизить скорость атаки на 50% при каждой атаке. Этот эффект применяется в начале атаки и длится в течение всей атаки". «Союзнические Primordial юниты порождают эйдолона ранга 1/2 после смерти. Эйдолоны - это Primordial юниты, которые не порождают Эйдолонов».
- Inventor: Изменено с «Союзные Inventor получают регенерацию HP 15/40» на «Союзные Inventor взрываются при смерти, нанося 15/30% своего максимального здоровья всем врагам, находящимся на расстоянии 1 клетки»
- Demon Hunter: В дополнение к существующим бонусам на обоих уровнях теперь также есть «Все охотники на демонов получают 30% чистого урона за каждого уникального союзного демона».
- Assassin: Альянс 3-го уровня (9 героев) - в дополнение к существующим бонусам на 3-м уровне теперь также есть «Все ассасины также ослепляют врагов на 1 клетку от места, где они приземляются в течение 2 секунд (50% шанс промаха и 50% меньше маны при атаке)»