Sekiro, игра команды FromSoftware. Той самой команды, которая подарила нам серии Dark Souls и Bloodborne. Все ожидали от sekiro того же хардкора тех же эмоций, что мы получали играя в в их предыдущие игры. Но так ли все хорошо с экспериментов команды. Да именно с экспериментом, причем по моему мнению неудавшимся. И так в игру ввели вертикальный геймплей, стелс (который кстати работает очень даже ничегосебе) и..... Собственно все. Да, сюжет подается теперь в открытую. Главный герой (Волк) теперь разговаривает. Но по моему мнению этим разработчики убрали изюминку любимых нами игр. Нам теперь не приходится изучать и узнавать самим лор игры. За нас все уже сделали. Но это мелочь. Самый главный минус это чувство восторга после победы над боссом. Теперь его нет. Все что у нас остается после тяжелой битвы это чувство что нас просто напросто поимели. В душе грусть, а на лице тоска. Если вам раньше приходилось изучать босса, вовремя уклоняться вовремя бить, то теперь этого делать ненужно. Достаточно просто парировать. Да теперь у нас есть полноценное парирование. Выносливости кстати у нас больше нет. Вместо нее у нас есть шкала равновесия. У каждого противника она тоже имеется. Теперь ненужно сбивать хп до нуля. Можно всеголишь выбить из равновесия противника и добить одним ударом. Нет больше разнообразия оружия, сетов брони. Все это кануло в лету все что мы можем это прокачать силу и хп. Сложность боссов рушится тогда, когда вы понимаете как победить того или иного босса. Тем самым делает не сложной новую игру +. Те кто говорят что игра крута. Что вертикальный геймплей это круто. Непонимают одного. Нам дали совершенно сырой проект. У sekiro безусловно есть потенциал отличного хардкорного проекта, вот только если бы команде разработчиков дали больше времени на разработку и внедрение всех механик, которые они хотели бы реализовать. И так подведем итоги и дадим оценку. Sekiro: shadow die twice отличная демо версия так и не вышедшего шедевра FromSoftware. Моя оценка этой игре 5 из 10