Найти в Дзене
Путь к Успеху

Прочитав ее, Вы заработаете МИЛЛИОНЫ!

Ее терзали сомнения, но все таки она...

Доброго времени суток, дорогие друзья! В данной статье я хотел бы рассказать Вам о книге Джона Кейплза "Проверенные методы рекламы". Ну что, почитаем?!

Эта книга входит в тройку самых популярных книг по рекламе, наравне с книгой Огилви и книгой Шугермана, о которых я расскажу в одной из своих следующих статей. Так вот, книгу Джона Кейплза можно назвать самой приближенной книгой к званию "научная литература". Основной целью автора было сделать рекламу такой, чтобы она была максимально приближена к научному подходу, строилась и определялась ее эффективность не на основе "нравится - не нравится", а на основе фактов и цифр.

Это стоить прочесть!
Это стоить прочесть!

В своей книге, Кейплз, поднимает такие вопросы как:

  • Тестирование рекламы
    В начале книги Кейплз пишет о том, как тестировать рекламу, чтобы из серии разных вариантов выбрать наилучший. А лучший способ понять эффективность рекламы, это обратить внимание на то, как стали продаваться товары после запуска рекламной компании.
  • Самая важная часть рекламы
    Заголовок, самая главная часть в рекламе, он должен быть построен так, чтобы читатель его обязательно прочитал. Вот пример двух заголовков (правильного и не правильного) приводит Кейплз:
    Боитесь ли Вы делать ошибки на английском? - не правильно, не интригует читателя.
    Делаете ли Вы эти ошибки на английском? - правильно, такой вопрос возбуждает любопытство.
  • Как писать эффективные заголовки
    Кейплз дает три основные темы: интерес к самому себе, новости, любопытство.
  • Игра с заголовком
    Выделить наиболее важные слова в заголовке, напечатав их с заглавной буквы, заглавными буквами или еще большим шрифтом.
  • Второй по важности после заголовка объект
    Кейплз рекомендует использовать следующие моменты при написании абзаца: 1. Они "упакованы" фактами. 2. Они имеют очень краткий, телеграфный стиль. 3. Они конкретны. 4. Они содержат мало прилагательных. 5. Они возбуждают любопытство.
  • Вкусная начинка
    Что касается самого текста, то Кейплз приводит много примеров различных вариаций, но общий смысл сводится к тому, что в тексте обязательно обыгрываются все свойства рекламируемого товара, включая личность товара, физические атрибуты, методы применения и т.д.
  • Текст текстом, а слова...
    Важное значение Кейплз уделяет словам. Так специфические слова, новые слова или технические слова стоит давать с небольшим пояснением. Например,
    "Большинство товаров в этом магазине являются эксклюзивными...". И добавляем: "... - вы не можете их купить где-либо еще".
  • Что изображено
    Как пишет Кейплз:
    "Когда вы рекламируете катер, изобразите катер. Но когда вы рекламируете радиоприемники, независимо от того, насколько они мощные, поместите иллюстрацию, на которой будет нарисован радиоприемник".
  • Люди в рекламе
    Социальный психолог
    Дэвид Майерс в своей книге "Социальная психология" отмечал парадоксальный вывод о том, что людей привлекает красивые люди не противоположного им пола, а того же самого. Это замечает и Кейплз, когда пишет, что "мужчины просматривают рекламу, которая содержит изображения мужчин, а женщины - женщин. Очевидно, что иллюстрации действуют как зеркало".
  • Фрейд
    Для создания фрейдовской рекламы нужно быть предельно осторожным, если вообще возможно добиться хоть какого-то положительного эффекта. Не исключено, что эффект такой рекламы либо минимален, либо отсутствует полностью. Возможно правильнее было не возбудить, а спровоцировать причинно-следственную связь, что потребление или использование определенного продукта способно увеличить его или ее популярность среди женской или мужской аудитории.
  • Подбор картинки
    Как показывают опросы:
    "Изображение, которое привлекает внимание, не гарантирует большой уровень продаж. Чтобы иметь продающую ценность, картинка должна относиться к продукту", пишет Кейплз.
 Девушка увлечена чтением книги
Девушка увлечена чтением книги

В заключении хотелось бы отметить, что автору этой книги, которому так же принадлежит один из самых знаменитых заголовков, который превратился в своего рода афоризм - "Они смеялись, когда я сел за пианино. Но когда я начал играть!..." - была посвящена премия вручаемая за заслуги в области копирайтинга "Annual John Caples International Awards Competition". Уже одно это говорит нам о том, что с книгой Джона Кейплза "Проверенные методы рекламы" стоит познакомится.

Большое спасибо за внимание! На мой взгляд, статья получилась длинной, Вы молодцы если прочитали ее! Ваши подписки и комментарии помогают в развитии канала!